http:www.moskvaonline.ruispresponsesprovider.php?isp=7&page=1title_top
Добрый день! Опишите подробности ситуации нам на blogs@mts.ru с указанием номера. Также, укажите Ваши контакты, по которым с Вами можно будет связаться для получения дополнительной информации. Проведем проверку и постараемся помочь. Спасибо.
Добрый день! Опишите подробности ситуации нам на blogs@mts.ru с указанием номера. Также, укажите Ваши контакты, по которым с Вами можно будет связаться для получения дополнительной информации. Проведем проверку и постараемся помочь. Спасибо.
Добрый день! Опишите подробности ситуации нам на blogs@mts.ru с указанием номера. Также, укажите Ваши контакты, по которым с Вами можно будет связаться для получения дополнительной информации. Проведем проверку и постараемся помочь. Спасибо.
Аффтор, всё вроде бы ладно пишешь, но у меня воопрос: КАК ТЫ УЗНАЛ ЧТО СОТРУДНИК КАКОЙ ИМЕННО КОМПАНИИ ОТОРВАЛ ТЕБЕ ПРОВОД В ТВОЁМ ЩИТКЕ ??? может это дворник какой был? а скорее всего бэлайновский злопыхатель... Так что просто видно что пост не о качестве провайдера, а некая коричневая субстанцыя направленная на очернение одного из лучших по качеству предоставляемых услуг провайдера.
Ты чё лоха включаешь, картавый спамер говналимона? Чел пишет - "узнал у соседей сверху" которым проводили твой дохлый инет! И что за отмазы такие, во всём искать заговоры против вас "снегурочек"? Да кто вы такие вообще? Никто! И нехрена тут губой трясти, шипилявый! :D
Ндаа, не просто вандалы, а цитрусывые таракашки какие-то! Им лишь бы хапнуть клиента, а вокруг хоть трава не расти... Управляющая компания моего дома с Нового года обязала этих олухов вывезти и служебных помещений их дряхлое оборудование и демонтировать все их коммуникации. С февраля эти цитрусывые таракашки больше не живут в нашем доме и не обзванивают своими спамами 150 квартир. Люди спят спокойно. Чего и вашему дому желаю.
Вроде начала за здравие... а сскатилась опять до оскарблений. Жаль.
Так если даже старый участник форума считает тебя идиотом, что же прикажешь Марине называть шута прынцем? =)) Точно сказали, что Онлайм за такие дешёвые спамы кормит тебя отбросами с помоек, а поход твой в Макдак накрылся медным тазом! =)) Клиента Кирилла не удалось заполучить провайдеру-аферисту, он уже в Кверти. Так, что иди обратно в кусты-засаду и жди нового =))
кверти лучше балалайна, но хуже онлайма. А выбор - это и отличает нас от животных. На йцукене я пробыл не долго - уж очень скоростя плавают... а так нормуль. Всегда можно отправить получить почту. Как резерв его использовал на корбине.
Всёж удивительно предсказуем этот билайновский сброд - сначала гадят и распускают зловоние в ветках других провайдеров, как бы между делом вбрасывая вопросец "к кому бы подключиться?", и сами же отвечают - конечно к ним убогим. Игра плохая, но для недоумков - целевой аудитории PR билайна вполне сгодится видать. Других то им привлечь - без шансов. Как тебе такой расклад? По себе не судят!
Кирилл: ТВ у Акадо - лучше всех (если работает, если не работает - то это на долго). Тырнет - ОНЛАЙМ (без вариантов). Успехов. А с полосатым гуаном не связывайся!
Всёж удивительно предсказуем этот онлаймовский сброд - сначала гадят и распускают зловоние в ветках других провайдеров, как бы между делом вбрасывая вопросец "к кому бы подключиться?", и сами же отвечают - конечно к ним убогим. Игра плохая, но для недоумков - целевой аудитории PR онлайма вполне сгодится видать. Других то им привлечь - без шансов.
P.S. для Билайн, если здесь сидит кто то по их просьбе и пиарится, у Вас есть номер договора, все мои жалобы и номера заявок, посмотрите, если конечно Вам не в лень!
Ну и если в тебе такое отчаяние, что тебя никто не услышит, будь столь любезен - напиши свой номер договора с номером домашнего на почту администрации сайта: otzyv@moskvaonline.ru У них есть постоянная связь с отделом по работе с клиентами Билайн. Обязательно помогут твоему крику души, если решил не на internet@beeline.ru а сюда написать....
Кирилл, Москва Он-Лайн плохого не подскажет. Значит по месту твоего жительства, если не склеилось с Билайн, то более альтернативный значит тогда QWERTY. Я правда не пользовалась им, но там есть мой старый визави - Эндрю. Он технически грамотный сотрудник и одновременно является админом форума QWERTY. Мы правда с ним более года назад здесь частенько ругались, когда я была на полном обслуживании в Акадо и хвалила его Интернет+ТВ, а он думал что я сотрудница и пиарю Акадо. Но тогда и вправду у меня был отличный интернет - 16 мегабитный летал за 30 мегабит. И я часто выкладывала в веточке Акадо скриншоты спидтеста, а он бурчал - сотрудница из сапорта! Такой скорости у Акадо нет! :) Ну вот я и перехвалила так Акадо, что он упал в июне прошл.года с 16 до 1-2 мегабит и я отказалась от услуги АКАДО-Интернет 16000 и перешла в Билайн. Но АКАДО-ТВ оставила и не зря! :) Все у кого IPTV мучаются, а я балдею от качества HDTV Акадо!:) Вот такие пирожки были с капустой.. :) Ну а по поводу Кверти, раз тебе посоветовали менеджеры, значит они знают какое состояние коммуникаций Кверти в твоём доме и плохого поверь мне не посоветуют. Вот я здесь самый старый участник форума и Эндрю, а остальные новенькие и ты на них не обижайся, они всё делают правильно - охраняют и защищают своего провайдера от посягательств онлаймовских спамеров-дурачков!:) Я тут каждый вечер ржу до боли в животе от нападений этих детишек на Билайн. Видно наши перестарались бдительностью и приняли тебя за ихнего идиота Димку! )))))))))))))) Удачного коннекта тебе и ТВ! PS передай на форуме Кверти привет от меня Эндрю!
Марина, спасибо за совет, я так и сделал, обратился в компанию "МоскваОнлай", посоветовали подключить Qwerty, все через них, как Вы думаете об этом провайдоре? Какое качество интернетаЮ, телевидение, кстати подключают уже 24 мая. По Акадо, Акадо очень хорошее телевидение, оно у меня было полтора года, работал всегда без нареканий, ни одного звонка в службу поддержки за эти полтора года, но как появилось ТВ от Билайн сразу перепрыгнул на него, ведь гораздо удовнее два в одном, а сейчас большие сомнения. Ну посмотри пару месяцев как работает QWERTY. Как попользуюсь пару недель сразу отпишусь. Да интернет на всякие пожарные от Билайна оставил, не дай Бог не получилось шило на мыло помеянть. Вообщем всем большое спасибо за ответы, чьи то посты были и вправду полезными. Всего Вам доброго! P.S. Специально для ASUS: Лично я пользовался интернетом от Билайн 7 лет, и вправду лучшего никогда у меня не было, все было супер, работало как часы, не разрывов, не тормозом, ни каких потерей и т.п., а уж думать о переходе на другого провайдера, да Вы что? Боже упаси! Но Билайн сделало все для того что бы их нии старые и постоянные клиенты уходили к их ним же конкурентам. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ БИЛАЙН!!! Спец. для Observer: Молодец, далеко пойдете! :)
Брехня по всем пунктам.
Да к тому же, вы похоже биты с Байтами путаете.
Так нельзя! Бессовестные вы все! Взяли мальчика обидели.. Кирилл, не огорчайся. Делай как я - телевидением я пользуюсь от Акадо, а интернетом Билайна! :) И не верь никому, кто скажет тебе, что с Акадо связываться нельзя! У Акадо самое лучшее в Москве телевидение с набором пакетов по любому вкусу! У них действительно настоящая hd картинка и очень, ну очень редкие сбои! Только есть одна важная деталь - hd тюнер лучше не брать в аренду (поношенные), а купить сразу у Акадо его или по лизингу. А лучше совет я могу дать такой - закажи здесь же на сайте подключение к любому провайдеру в твоём районе, по улице и дому. Тебе через час перезвонит или сам Александр (начальник этого сайта) или один из его помощников. Они здесь всё про всех знают. Подскажут, к какому провайдеру тебе лучше всего подключиться по интернету и по телевидению и сами сделают заявку на твое имя. Смотри, все провайдеры очень боятся общественного мнения, тобишь рейтинга! :) И поэтому, если ты подключишься через Москва Он-Лайн, то ты будешь под гарантией, как VIP клиент у провайдера. Они будут бдить твой интернет и теле, как часовые! А если какая проблема возникнет, то сразу сюда звони и говори им всё! Верь мне. Удачи тебе в поиске, Кирилл!
Да лоха то не включай, родимый ты наш! )) Тебе же ясно было сказано - как поступить, а ты опять за своё, Сашуля? )) Напиши номер договора и номер домашнего телефона на почту администрации. Здесь менеджеры люди честные, в беде тебя не бросят и если что, то с выбором другого помогут. Ты только не троль более, а просто напиши им на почту, которую я тебе указал и будет всё как в лучших домах! И плакать здесь крокодиловыми слезами больше не будешь. ))
У моей знакомой с полгода назад возникла проблема - резко возрос пинг до - до Яндекса почти как до Парижа, телевидение стало тупить - мозаика; хотя до этого пару лет всё было идеально. Она не очень разбирается, поэтому я за неё позвонил в техпод. Соединили с инженером очень быстро"симптомы" записали, сообщили номер заявки, через несколько часов на на мыло ответили, что до дома проблем не выявлено (ну вроде как пингуют, трассируют, замеряют джиттер и потери), спросили, когда удобнее назначить визит спеца. Приехали двое, померяли кабельтестером, сбегали на чердак - всё, проблема решена. Сказали вроде, что то ли медь окислилась, то ли ещё что, но минутная переобжимка - и всего делов. А тут прямо жесть какая-то - полгода проблем по неидентифицируемой причине - так не бывает. или законы физики уже не работают, или в ваше оборудование нечистый дух вселился. )) Можно конечно попутать со спамом, по причине неправдоподобия или чрезмерной утрированности.
Господа, я в шоке, не мог никак подумать что у билайновцев везде сидят свои люди и оправдываются и засирают своими комменатриями посты. Позор ВАМ билайн и всем ВАМ господа. Специально для ASUS: Лимоновый троль по всей видимости ВЫ, раз такие комменты пишите. Я описал всю правду и ни чего кроме правды. Мне этого нафиг не нужно было на протяжении 7 лет пока я был клиентом Билайн. Но мне это реально надоело. Мой номер договора: 089-264-1097, и с улицы я Донбасской а не с Донской, не нужно путать, это разные районы Москвы! А пишу я это все что бы люди видели что из себя представляет данная компанияс, хотя щможет быть мне так одному не повезло, клиенту со стажем 7 лет, который ежемесячно проплачивал интернет без задержек и никогда не жаловался. СЕГОДНЯ это все уже достало. Я понимаю что навернякак Билайн огромные суммы тратит на пиар своей компании, и возможно половину здесь всех зарегшестрированных это все засланные казачки, но дай Бог простит если я ошибаюсь.
100 пудовый лимоновский троль! Пишет о том, как работает их служба поддержки, а приписывает инженерам Корбины, которые теперь в составе Билайна. Глупец думает, если сменился бренд - значит взамен инженерной службе Корбины пришла инженерная служба по сотовой связи. )) Сашуля Фоменко? Тебе, что опять к выходным винищем паленным или просроченным пивняком наградили за спамы твои хозяева из маркетинга с Донской 6 комната 214? Поносишься здорово, не по детски! ))
Обоснуйте.
Hand-Strong Не понял. Получается, Акадо отдало своего абонента Онлайму?
странный "просто шел тут мимо заглянул"... лично у меня ща дома NETBYNET. Интиресно, как ты меня сейчас охрактеризуешь? Или только покланяясь полосатому овнищу можно заслужить от тебя похвалу??? ну да сам живи в своём жолточорном мире обрывов, старых технологий и долгих дозвонов до техподдержки. В онлайме быстрое простое подключение + никаких обрывов + цена + ничего лишнего.
Админы, не будьте лохами! Сравните два этих отзыва от разных людей! ------------------- http:isprating.net?cid=11969
Чудо аффтор. Зачем то безосновательно и бездоказательно оскорбил незнакомых людей. Потом рассказал как он совершил мелкое хулиганство (обрезал провод являющийся собственностью компании). Так держать: люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех.
Да ничего он не обрезал, это снова ASUS здесь спам рассылает! --- http:i11.fastpic.rubig2011052236bb7c7d96b2f9376346d8a55a63f94036.jpg
яузу телеком никакое акадо не покупало так что это троль очередной
Вот они, таракашки цитрусывые. Все выползли! =)) Фууууу.... а вонище то какое от них! Точняк набили свои пузы тухлячей мякотью недоспелова цитруса.... Бормочуть хто про што и усиками от злобы друг дружку шыкотят =))