icemage - "дурилка картонная" Dima E ) Тебя узнать не составляет трудности... Ты заскучал в НБН, бедняга, там никто не хохочет над тобой? ) Приплёлся снова в ветку Билайна, что бы потрясти бубенцами шутовского колпака и получить аплодисменты? ) Склепал кое как ещё один "пук в лужу" и в комменте второй... ) Мы посмеялись в очередной раз и достаточно... Шутовство твоё тоже должно быть в меру. Скоро на ресурсе появится фильтр-идентификатор пользователя по ip-адресу, придётся тебе разблокировать счёт в Билайне... )
А я присоединюсь. Уже больше месяца я на НБН, провод билайна не обрезал пока, мало ли, так что вы думаете? Звонят мне из билайна и спрашивают, не хочу ли я переключиться на 12 мегабит. Ясен пень хочу! Хотел, точнее, раньше. Ну так вот, за этим последовало уточнение, что мне, как старому абоненту (или чет такое, три года юзаю, короче), скидка! ТРИ МЕСЯЦА 550 (пятсот пятьдесят), вместо 650! Я аж ошалел от такой наглости. Что и высказал. Зря на девченку сорвался, извиниться бы, она не виновата, что ее манагеры заставляют звонить с идиотскими предложениями... А переводить на новый тариф должны автоматически или хотя бы как раньше, в ЛК такую возможность предоставлять. Все эти "звонки в техподдержку" для выбивания норм условий это какая-то совковая политика, билайн в УГ скатывается стремительно. Вон, в НБН я задал вопрос в техподдержку на сайте, на мыло тикет прислали (распостраненная практика), думал, начнется долгая переписка, почему мне нельзя получить скидку на инет, ан нет! В тот же день на мобилу звонок: так-то так-то, подъезжайте в офис, все оформим. Вот это внимание к клиентам! Так что на пчелу я не вернусь уже скорее всего.
что то защитники молчать наверно как обычно билайн в ауте
Не удивительно – опять истерические потуги всё того же спамбота-неадеквата (туфта с 26.05.2011 14:35 по26.05.2011 14:54 – его рук дело, возможно на пару с другим неадекватом). Чем больше вы ребятки пыжитесь в подобном стиле, тем более убедительно показываете осознание своей убожественности и завистливой закомплексованности.
Вон jkre не вытерпел, и спалился - его комментарий в ветке всё тех же аферистов.
Всё, что написано автором в отзыве - полная чепуха! Сейчас старому абоненту, по звонку в тех.службу, можно переподключиться на любой новый тариф, который предлагается новым абонентам! PS - эти спамеры уже не знают что выдумать. Ну не подходит "корове седло", как не старайтесь! =))
Просьба к администрации ресурса, учесть этот спамерский флуд брехуна и удалить эту чушь вместе с автором. Спасибо.
Аффтар, ты не понял щастья то своего - ночью 12... а днём как обычно 5 мегабит. Вот такой финт ушами блеуайн вытворяет :)
Укажите номер договора (или пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru) чтобы мы могли убедиться в вашей непредвзятости.
Шаблон у спамбота от тухлого лимона слишком заезженный; подобная галлюцинация у него уже была. Тогда спамбот ещё и в вопросе своего пола запутался: http:www.moskvaonline.ruispresponsesdetail.php?id=4330
Опять спамерская чушь флудильщика недопровайдера? Подключение именно к акционным тарифам - 12Мбит за 450р и 20Мбит за 650р закончены последним днём февраля! Иди поищи в жалобах абонентов другие, более свежие факты, что бы более грамотно суметь поднагадить Билайну - этот ложь-отзыв получился у тебя что "корове седло"... =))
Укажите номер договора (или пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru) чтобы мы могли убедиться в вашей непредвзятости.
Fifacool надо не только правду написать - если про бибилине плохо пишешь, то надо ещё номер паспорта прикладывать... вот если бы ты похвалил в 2х строчках - тут бы тебя ещё и в опу поцеловали. как то так :)
Любой продавец товара или услуг заинтересован в привлечении клиентов. А по конкретней? Чем лично вас, Fifacool, заманил и обманул Билайн? Или ваш отзыв очерердной трёп-срачь спамера в сторону провайдера, который дал коленкой под зад вашему и вы от безисходности уже не знаете чем бы ещё нагадить в отзыве? =)) PS - если абонент Билайн, отправьте на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего договора с номером домашнего телефона. Иначе за голословной отзыв-бред вам его не зачтут.
Николай. П - верю вам. Напиши № договора ... пусть упыри облизывающие полосатое гуано в очередной раз сядут в лужу.
Укажите номер договора (или пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru) чтобы мы могли убедиться в вашей непредвзятости.
А по конкретней? =)) Кто вас в поддержке послал на три буквы, напишите! =)) И самое главное - не забудьте отправить на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего договора с Билайн и номер вашего домашнего телефона. Иначе отзыв вам не зачтут за словоблудие...
А я согласен с тем, что описано в отзыве у Юлика, так как побывал в аналогичной ситуации - повёлся на телефонный спам разводил из Onlime. Сейчас заказал подключение к другому провайдеру на Москва-ОнЛайн.
какой то бред аффтор написал.
так весь ресурс этот работает на прославление билайна
Да вы что, не знали этого чтоли? Здесь админы куплены, как впрочем и везде в нашей стране! Если бы этот "отзыв" был бы адресован Билайну, то они его не засчитали бы, это факт!
Саша, и прочие детишки-тупари из онлаймовского техсапорта, живущие виртуальной жизнью - переставайте уже видеть во всём заговоры и подкупы - ну юношеский максимализм это. То, что вам - полудуркам до сих пор позволяют здесь испражняться (несмотря на неоднократные персональные оскорбления в адрес администрации) говорит о том, что заговор проив вас - ваши же больные фантазии. Онлайм реально кривоват сверх всякой меры, знаю это как бывший пользователь. Тухляк у него просто по всем параметрам! С отзывом согласен, может он излишне эмоциональный, но видать задолбали вы кого-то своей рекламной брехней и некомпетентностью. Сосредоточьтесь лучше на повышении качества сервиса, а не на детских понтах. А пока качества нет, пользователи будут это ощущать, и ваше отражение в пользовательстком зеркале вас будет дико пугать. Придется терпеть, или сваливать нафиг с рынка московского провайдинга.
отс асус... ты с кем общаешься то? если со мной, то мне и пиши. если с асемагом - то к нему и обращайся. отя что с тебя взять, любителя полосатой фигни.
Опять за здешним болезным мучеником димой е санитары недоглядели. У несчастного прямо мания - бегать и маразмировать каждый раз, как только увидит что-то, не совпадающее с его галлюцинациями.
Ааа опять тут за клоун-брехун Dima E объявился? =)) Ну-ка потряси-ка ещё своим колпаком - что там ещё твои бубенчики прозвенят? Повесели нас =))
Странный какой отзыв ) я вот никогда о файерволе не задумывался, на малину внимания не обращал (геморрой какой-то с ней, лень было) и уж тем более ничего не знал о какой-то там "резервной скорости" )) реально похоже на заказной отзыв )
что то отзывы бэлайна хорошие как под копирку. А как ругают, так от души и по разному. И в хорошести приписывают некий "3х ступенчатый файрволл" и прочие дополнительные услуги. И ни слова про обязательные 1-2 раза в месяц получасовые разрывы... Про дозваниевание по часу до нужного специалиста... Почему так? Думаю ответ ясен - вместо того что бы убирать огрехи больше тратят на платных хвалителей полосатого овнища...
Спасибо Dima E за то, что потряс шутовским колпаком своего клона icemage... ) А сейчас по существу твоего нудливого-флудливого нытья... Если ты никогда не задумывался над внутресетевым трёхуровневым фаерволом, то это от твоей привычки в лимоне пользоваться "голым" незащищённым ethernet - воткнул самоподстраивающегося кобеля себе и не задумывайся - опытный злоумышленник пропишется у тебя, на одном из пяти ip, легко! Для этого он (firewall) и существует у нормальных провайдеров, что бы человек мог без опаски проводить денежные операции через защищёную виртуальную сеть - VPN (virtual property network), куда попасть практически невозможно даже опытному хакеру! Если человек в своём отзыве отмечает фаервол "в что хорошего", значит он имеет дело с перечислением денежных средств в интернете и трёхуровневая защищённость сети удовлетворяет его потребностям. Это во-первых! А во-вторых, если у твоего лимона напрочь отсутствует локалка и самые мощные в мире серваки фирмы Cisco (made in Japan for speciallity anquire to Vimpelcom JSC), то поэтому скорость и ограчена 51 Мбитс. В Билайне же всё наоборот, отлажено и всегда в наличии имеется резервный 30%-ный запас трафика для любого абонента и Cisco как раз играет основную роль в этом. || В общем так, Dima E, хватит уже "вертеть вола" со своим клоном ismage и клепать истеричные отзывы в ветке Билайна с придурковатыми комментариями! Если у тебя снова белочка прыгает, обложи голову льдом или дождёшься когда архангелы в белых халатах снова отберут у тебя ноут и завяжут рукава за спиной. ||
Сейчас почитал отзывы.) Многие проблемы возникают из за новых тарифов) Вывод: Не менять старые тарифы на новые. У меня например тариф который я подключил вместе с новым модемом на 400 рублей выдает 5,5 Мбит.(как раз примерно и выходит 650-700Кбс)
Подключено: 11931 абонент \Информация с их сайта.когда станет 1193 они вспомнят про вас)
Оленька, полностью с вами согласен.
Одного Вы только не учли, что по этому "соего не подключенного ни к чему кабеля" Вам транслировались все эфирные каналы, а отключить их Вы не соизволили, да бы для этого надо было подъехать в любой офис обслуживания. ВНИМАТЕЛЬ НАДО ЧИТАТЬ ДОГОВОР!!!