Не бывает так. Либо Вы что-то недопоняли, либо Вам не так объяснили. Просто так никогда лишних денег ни с кого не берут. Если бы Вы сообщили номер договора, я мог бы более подробно узнать, но судя по всему его у Вас не осталось.
Напишите, пожалуйста номер Вашего договора. Обязательно разберемся.
Договор №11740311, тариф максимальный, но похоже он вовсе не максимальный, а минимальный.........
На линии у Вас проблем не выявлено. На текущий момент общей проблемы по скорости так же не зафиксировано. Если у всё еще наблюдается падение скорости, то Вам нужно выслать подробную информацию (сколько, когда и во сколько) по замерам на info@akado.ru Либо можете прислать мне на ABLabrents@akado-stolitsa.ru В письме укажите ссылку на эту страницу.
Укажите ваш адрес или номер заявки, уточним в чем проблема с доступом в помещения по вашему адресу.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Если у вас есть проблемы со скоростью выхода в интернет, вы всегда можете позвонить в круглосуточную тех.поддержку (495)660-1000 и оставить заявку по данной проблеме.
Первый пункт вашего замечания они исправили еще весной. В последнее время сидела в DC++ с реальником и все качалось нормально.
Что плохого Повышение цен на телевидИние. Обман при заключении договора. Не отвечают на прИтензии по электронке. Владимир, Вы бы для начала поправили бы свои знания в русском языке)) А уже потом говорили,что Вас где-то обманывают :-)
Здраствуйте, Владимир. Мы понимаем, что повышение цен это всегда неприятно, но Базовый пакет был убыточным для компании, ведь мы платим за некоторые каналы правообладателям. Когда-нибудь это должно было произойти, либо каналы Viasat, Наше Кино, Наше Новое кино и пр. просто бы покинули этот пакет, и смысл в нем бы потерялся. Цена за пакет Телетория вполне конкурентная на рынке. С уважением.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Спасибо за информацию. А не помните ли Вы номера договора? Это бы очень помогло.
Добрый день! Сообщите номер Вашего договора. Разберемся.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Контактная информация для пользователей услуги Домашний Интернет: Телефон: (495) 660-1000 Электронный адрес: internet@beeline.ru Электронный адрес: support@corbina.net
Здравствуйте! Реальная скорость скачивания зависит от многих факторов одним из которых может быть неправильная настройка Вашего роутера.Наши мастера не производят настройку дополнительного оборудования.Настройки можно посмотреть на странице http:help.corbina.ruinternetequipment .Если Вы не дозвонились по номеру 666-10-00 то могу посоветовать позвонить по номеру 221-80-00, оставьте номер Вашей заявки попробуем разобраться.