Что значит "завышала платежи"? Каким образом и за что конкретно?
Время отклика узла может быть занижено, поскольку приоритет на ICMP (пинги) на оборудовании зачастую понижен во избежании загрузки его этими запросами и последующего "падения" (отказа работать).
Уточните вашу заявку на подключение, очень странно, что монтажники говорят такое. Протянуть 21 этаж сложно, но технически возможно, поэтому либо вы что то не так поняли, либо монтажники не так выразились. Насчёт регистрации на форуме, уточните ваш логин, посмотрим чем можем помочь, если проблема ещё актуальна.
Я не врал и не завирался! Все как описал так и есть и не мне одному предлога ли инет иHD телевидение , номер с которого звонили билайн можно его проста в поисковую страку яндекса вбить и все инфу выдаст! А вы все сваливаете на придуманную историю и стрелки переводите! Акадо у меня не стоит оно мне не когда не нравилось, но и они так назойливо не пристают!!
"Мне 2 месяца надоедали звонками с билайна подключить домашний интернет и HD телевидение!" ))) Нет, ну хоть бы врали да не завирались - у Билайн IPTV, а вот у вашего АКАДО да, есть HDTV и обзвоном клиентов Билайн занимается всё таже ваша шаражкина контора - АКАДО, игнорируруя предписание ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба). По-моему вам больше нечем нагадить Билайну - выдумываете всякую непотребную чушь!!!)))
А мне вот что то мерещится, что комментарии, почему то, ? пишутся только на отрицательные отзывы... Мы о чьём психическом здоровье рассуждаем? Мне ваша компания, или вы все есть одно лицо? Напоминает выкрики лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Они тоже орут что они такие же как все, и очень агрессивны и навязчивы в своих высказываниях. Мне плевать какая у билайна скорость ... мне хватало и 3-х подключенных мегабит. А вот отношение к клиенту, причём старому клиенту, напрягло и сильно. Напряг сервис их ненавязчивый... Напрягло то, что изъяли бесплатный антивирус, напрягло то что на родном форуме, вообще ничего против сказать нельзя. и еще много чего напрягло. А ИНТЕРНЕТ МНЕ ТАК И НЕ ПОЧИНИЛИ И ОТВЕТА НА МОИ ВОПРОСЫ НЕ ДАЛИ. И даже тут представитель провайдера только, видимо, комментарии на отрицательные отзывы строчить успевает, ответа так и не дал. А вы билайн... билайн... тьфу на него.
Погодный катаклизм, это, конечно оправдание. И я не против этого процесса и возникающих последствий. Я понимаю, что, аварии могут быть. Я также понимаю, что ваши специалисты делают все возможное. Я высказываюсь против отсутствия информации. Ваши операторы должны предоставлять достоверную информацию о сроках преодоления последствий, дабы у абонента был ВЫБОР остаться с вами или в канун новогодних праздников искать другого провайдера. Ваши же операторы заверяют, что через три часа, в шесть вечера, ночью, днем до 18.00 все будет устранено. И такая информация дается уже в третьи сутки! По меньшей мере, это НЕЧЕСТНО! Вот я о чем!
Номер договора напишите, пожалуйста. Попробую узнать в чем проблема. Вполне возможно, что это из-за погодного катаклизма, соответственно специалисты делают всё возможное, чтобы решить проблему в кратчайшие сроке. Вы же можете потребовать перерасчет за время, когда услуги не предоставлялись. Для этого позвоните по телефону 231-4444 и оставьте заявку.
Здравствуйте, opp123456712. Если вы не качаете больших объемов информации, можете взять более дешевый тариф. На скорости открытия страниц сайтов это никак не отразиться. Скорости у нас одни из лучших, можете проверить по счетчикам и сравнить с другими провайдерами. Когда "все слетает", этим занимается отдел эксплуатации, с ними операторы не соединяют. В такие часы дозвониться действительно трудно. От вас была заявка, не получилось дозвониться, все исправили достаточно быстро дозваниваться повторно не стали. В январе у вас траффик нормальный. Услуга обещанный платеж автоматически блокируется на несколько месяцев, если не были соблюдены сроки платежа. Вы давно являетесь нашим абонентом, поэтому мы вам эту услугу вернули. Постарайтесь не опаздывать с оплатой.
Принято. Передал специалистам.
А поконкретнее?