Алексей==, но так вроде все правильно же, вы взяли "кредит", а потом должны отдать кредит и абон. плату! Все честно! Или я что то не понял? ................. А на счет отсутствия интернета, то это да, за что платишь непонятно! Интернет работать должен всегда!
Условия оплаты доверительного платежа и так крайне лояльны к пользователю, у других провайдеров они такие же. Аварии бывают разных масштабов и сложности и зачастую, аварии которые дляться "неделями" связаны с тем, что нет доступа в тех. помещения или не дают пробивать стояк, тут уж нужно обращаться в правление дома.
то платите им: сумма доверительного платежа + ежемес платеж
Александр_ Все честно, но криво. Вместо того, чтобы учесть платеж - происходит просто списание суммы и сдвиг даты нового платежа на неделю и т.д. Удобнее - когда дата оплаты остается на месте, а сумма учитывается зачисленной из суммы текущего месячного платежа. Интернет должен работать всегда - это ваш девиз? Замечательно! Надеюсь вы его соблюдаете. Если не ошибаюсь, наш микрорайон все еще без вашего интернета, с 26 декабря по 12 января с.г., Общая заявка на работы No.112664459: > Спасибо, что нашли время написать нам. > Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные > ограничения при выходе в интернет. Наши специалисты сейчас занимаются решением данного вопроса. Ориентировочных сроков на сегодняшний > момент не обозначено. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. > От лица Компании поздравляем Вас с Новым годом. Желаем Вам крепкого здоровья, > счастья, успехов и благополучия. Пусть 2011 год принесет Вам много приятных > мгновений и радости. > Ваш "Билайн".
Во-первых не надо мне тыкать, а во вторых, к чему это балобольство? Билайн не даёт никакой сверхтарифной скорости и со скоростью, показываемой спидтестом она никак не коррелирует. Вы ведёте себя очень некрасиво. Я сам польхователь билайна и доволен им, но вот такие личности как Вы и создают отрицательну репутацию провайдеру, вводя потенциальных пользователей в заблуждение, тыкая и хамя. Обдумайте своё поведение.
Валерчик, да вы как я вижу фанат своего КорБилайна, да при том ещё и не грамотный! Спидтест способен выдавать недействительные скорости! ...... Вот реальная скорость скачивания с торрентов на Лимоне (ОнЛайме): [url]http:world-files.3dn.ru_ph1711500791.jpg[url] ........ Предоставьте такие же скриншоты скорости на Билайне, тогда поверю!
Александр. На билайне такифная скорость точно такая же. Более того, для торрентов есть ретрекер, т.е. поиск сидов в локалке. Часто можно увидеть скорости и под 90 мегабит. Но минус лимона в том, что половина пиринга по россии у вас будет идти через франкфурт + слабая отдача. На мой взляд низкий пинг + высокая скорость отдачи это то, за что стоит переплатить 150 рублей. Лично мне локалка и ДС не нужны, поэтому в + билайну их не ставлю, хотя для кого то это будет несомненным плюсом. Например все новые фильмы обычно уже есть в локалке и вы их качаете на скорости 100 мегабит (12 мбсек). В общем по этмм фактам я и выбрал билайн. Если бы не знал о пиринге через франкфурт у лимона и низкой отдаче, то выбрал бы его. А так нет, не дорос пока лимон до билайна.
Олежик, помолчи немного на тему компьютерной грамотности и дилетантства, ладно? А то ещё предметный разговор с тобой начну, будешь выглядеть очень смешно, поверь...)) Лучше иди почитай немного по теме нагрузки на сервер и по каким критериям её рассчитывают большинство хостинг-провайдеров.
Да нет там никакой скорости в 1.5 раза выше, хватит вводить народ в заблуждение. Скорость СТРОГО тарифная. 20 мегабит и ни байтом больше. А то, что показывает ваш спидтест это фуфло. Вы дилетант в вопросах компьютерной грамотности. У меня и под 50 мегабит спидтест кажет и что толку? Качает то на 20-ти.
Телефон работает, просто нужно правильно пройти по пунктам в тональном режиме и попасть на оператора, для этого нужно внимательно слушать, что говорит девушка-автомат и выбирать те пункты, которые касаются именно вас. Уточните, какая именно у вас была проблема, которую решали в течении 3х суток? Обычно, даже проблемы с целым домом решают в течении суток.
Операторы - тоже люди и у каждого свой тон разговора, не стоит это забывать и думать что операторы разного культурного уровня сидят на разных линиях. Для отключения от вас ничего не требуется, формально, вы можете просто не оплатить следующий месяц и перестать пользоваться услугами. Отсутствие в диспетчерской ключей - форс-мажорное обстоятельство, которое случается редко и совершенно непредсказуемо.
Нда, забавные ники здешний флудер генерит. То aspid1960 (это же надо додуматься!), то теперь phuket2222. Ещё и пол меняет временами для массовки. Теперь по делу. Договор у них в обязательном порядке в распечатанном виде (компания не бедная – на бумаге явно экономить не будут) привозят монтажники. Выглядит так: http:internet.beeline.rumediadoc%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0Blank%20dogovora%20na%20okazanie%20uslug%20svyazi.pdf Других вариантов принятия договора просто нет. А если нет договора, то соответственно нет и личного кабинета где № договора указан, нет и возможности провести платеж. А вторая бумага, которую привозят на подпись – это оценка работы монтажников. Так что, опять каую-то чушь вы сморозили. Когда с наркотой то завяжите? А вот отсутствие ключей от чердака или подвала в диспетчерской – такое теоретически возможно (если кто-то из местечковых лохо-провайдеров договорился с ЖЭК`ом, с целью чинить конкурентам препятствия) но на деле – слабореально. Уж если дом подключен оптоволокном, у Вымпелкома явно побольше возможностей договориться, и мелких лажовщиков подвинуть. )
1. Отказ работы оборудования зачастую связан с кражейпорчей оборудования, скачками напряжения или вырезанному в подъезде кабелю, на эти факторы к сожалению Билайн повлиять не в состоянии, а что зависит от компании - она делает в кротчайшие сроки. 2. Специалисты приходят по графику, который согласуют с вами, могут быть некоторые погрешности, но лишь из за того, что вы зачастую не первый клиент в день и с кем то могут и задержаться, как и с вами. 3. Перерасчёт делается в размере денег, которые вы не использовали интернет во время поломки, если вас интересуют конкретные формулы, то пишите примеры, вам ответят по почте.
Ну что вы могли ещё продемонстрировать, кроме "праведного гнева". Реакция вполне предсказуемая. Только в главном вы ошибаетесь. Я и близко не работник Билайна, а всего лишь довольный пользователь их проводного интернета, м.б. немного с обостренным чувством справедливости, избегающий эвфемизмов. Да и по работе не последнее отношение к IT имею, и на основе общения с вменяемыми людьми имею дополнительное представление о том, как обстоит дело с проводным интернетом у Билайна, и как у других провайдеров. Про том, к мобильному интернету Билайна мог бы предъявить немало претензий (раньше по крайней мере - в последний год почти не пользовался).
«В бессильной злобе красные комиссары шлют к нам своих лазутчиков, которые мутят народ…» Спасибо за комментарий, другого я и не ожидал от рекламных работников Билайна. Раньше замечать меня Вы не могли, т.к. это моё первое высказывание. Были бы порядочными работники этой фирмы, попробовали бы связаться со мной, чтоб урегулировать конфликт. А Ваше наглое и безграмотное повествование будет лишь подтверждать мою правоту в глазах людей, присматривающихся к провайдерам, чему я безмерно рад. И не помогут Ваши рекламные бредни. Потому что так бездарно и безумно хамить, переходя на личности, как это делали Вы, возможно только для человека, получающему от своих наймитов небольшую зарплату. Умные рекламщики стоят дороже. Я не занимался рекламой никогда, но если, прочитав мой отзыв, десяток или сотня человек, подберут себе нормального провайдера, я буду только рад.
Где то вы этот флуд уже постили. Впрочем, то, что флудеры от провайдеров для альтернативно – одаренных удивительно примитивны и однообразны – ни разу не ново. Ну а в вашем потоке сознания явно не хватает нарко- драматизма. Написали бы уж сразу, что интернет у Билайна работает по минуте в мес., «обрывы кабеля» (!!) случаются по 16 раз на дню, а соединения с тех. поддержкой нужно дожидаться ни то 40, ни то 180 дней и ночей (здесь мнения аналитиков со школьного двора увы расходятся). Да еще и деньги за все «непредоставления услуг», которые были в период с 1996 по 2027 г.г., вам выдали не по первому требованию. Из-за этого вы теперь вынуждены побираться. Словом, всё против человека. ))))))) Ну а если серьезно, то будь вы абонентом со времен Корбины – не писали бы такой бред. Упоминание о том, что «в Корбине было лучше» - типичный заезженный прием флудеров, который призван создать иллюзию того, что абонент опытный, и знает о чем говорит. Да будет вам известно, что в бытность Корбины года 4 назад, ¬_каждому_ абоненту в обязательном порядке обеспечивалась возможность резервного dial up подключения. Естественно, будь всё безоблачно тогда в плане бесперебойности связи – не пошла бы фирма на издержки, связанные с обеспечением каждого резервным каналом. А сейчас в этом резервном канале просто нет необходимости у 99.999% абонентов Во вторых, с приходом Билайна, мне обещано по договору до 20 Мбс (а фактически получаю 25 - 35 Мбс) за те же деньги, за которые во времена Корбины мог рассчитывать на 5 – 8 Мбс. И не надо врать – небыло у вас договора ни с Корбиной ни с Билайном. Просто для лохов вы кинули мыло (недействительное скорее всего), зная, что никто не будет проверять. Вы – один из флудеров, подрабатывающих за бутерброды на «других» провайдеров, либо, вы просто один из обиженников по жизни, из тех, кто писяют в подъездах, лампочки бьют, царапают машины да в сети гадят.
Александр, не несите ерунды. Можете провести десяток тестов подряд, и там разница между лучшим и худшим будет максимум на 20%. Что до скорости скачивания с торрентов, то не пойму - вы своей хвастаетесь или жалуетесь? У меня она часто за 50 Мбс (более 6 МБс)и это по интернету, при тарифной в 20 Мбс. Вот, наслаждайтесь: http:i.imgur.comTJGaL.png
9 Мбит? А вы попробуйте провести тест еще раз и увидите, что там может быть и 9 Мбс и 3 Мбс и меньше! Этот тест неправдив, так как у меня сначала показало 3 Мбс, а при повторном тесте уже 33 Мбс! Вы предоставьте скриншот скорости скачивания с торрентов, вот это будет другое дело! А так враньё!... Только Билайн и 2КОМ лидируют по качеству связи и ценам?........Вы явно не знаете про ОнЛайм! =) ....... Вот привожу скриншот скорости скачивания с торрентов по тарифу в 20 Мбс за 500 руб...... http:world-files.3dn.ru_ph1711500791.jpg ....... Попробуйте мне доказать так же про ваш Билайн!
Человеческий фактор? Тогда у вас по меньшей мере пять таких человеческих факторов работает в службе поддержки которые меня то погружали в ожидание или обещали перезвонить... До вчерашнего дня никто не мог сказать,что у вас небыло ключа от чердака)))))))))))))))) Сегодня подключили Билайн интернет и ТВ- Мастер был вовремя-предварительно прозвонил,всё установил и пока доволен! Учитесь Акадо хотя бы на предварительном этапе.
Зачем так категорично? Бывает, что вмешивается человеческий фактор и из-за этого происходят всякие неприятные вещи, но это не значит, что так постоянно происходит.
Что значит "завышала платежи"? Каким образом и за что конкретно?
Время отклика узла может быть занижено, поскольку приоритет на ICMP (пинги) на оборудовании зачастую понижен во избежании загрузки его этими запросами и последующего "падения" (отказа работать).
Уточните вашу заявку на подключение, очень странно, что монтажники говорят такое. Протянуть 21 этаж сложно, но технически возможно, поэтому либо вы что то не так поняли, либо монтажники не так выразились. Насчёт регистрации на форуме, уточните ваш логин, посмотрим чем можем помочь, если проблема ещё актуальна.
Я не врал и не завирался! Все как описал так и есть и не мне одному предлога ли инет иHD телевидение , номер с которого звонили билайн можно его проста в поисковую страку яндекса вбить и все инфу выдаст! А вы все сваливаете на придуманную историю и стрелки переводите! Акадо у меня не стоит оно мне не когда не нравилось, но и они так назойливо не пристают!!
"Мне 2 месяца надоедали звонками с билайна подключить домашний интернет и HD телевидение!" ))) Нет, ну хоть бы врали да не завирались - у Билайн IPTV, а вот у вашего АКАДО да, есть HDTV и обзвоном клиентов Билайн занимается всё таже ваша шаражкина контора - АКАДО, игнорируруя предписание ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба). По-моему вам больше нечем нагадить Билайну - выдумываете всякую непотребную чушь!!!)))
А мне вот что то мерещится, что комментарии, почему то, ? пишутся только на отрицательные отзывы... Мы о чьём психическом здоровье рассуждаем? Мне ваша компания, или вы все есть одно лицо? Напоминает выкрики лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Они тоже орут что они такие же как все, и очень агрессивны и навязчивы в своих высказываниях. Мне плевать какая у билайна скорость ... мне хватало и 3-х подключенных мегабит. А вот отношение к клиенту, причём старому клиенту, напрягло и сильно. Напряг сервис их ненавязчивый... Напрягло то, что изъяли бесплатный антивирус, напрягло то что на родном форуме, вообще ничего против сказать нельзя. и еще много чего напрягло. А ИНТЕРНЕТ МНЕ ТАК И НЕ ПОЧИНИЛИ И ОТВЕТА НА МОИ ВОПРОСЫ НЕ ДАЛИ. И даже тут представитель провайдера только, видимо, комментарии на отрицательные отзывы строчить успевает, ответа так и не дал. А вы билайн... билайн... тьфу на него.