Давайте всё же подробнее писать за какой набор услуг плата.
акция закончилась... перешёл на 20 мбит сек - просто скачка в 2 раза быстрее :)
Это я в курсах на счёт новых тарифов... но у меня ещё по 250 руб в месяц снимают - какая-то там у них акция была... как закончится - думаю за 300 руб. тариф возьму. Мне тырнет больше для серфинга... хотя не знаю... вроде как 500 рублей не жалко... Лишь бы мескаль не оказался прав... Может правда всё будет плохо... Ну тогда присоединюсь к толпе недовольных из одного невменяемого и кучки анонимов...
У них сейчас новые тарифы появились, теперь вместо 10 Мбс можно юзать 20 Мбс за те же 500 руб., зайдите в Личный кабинет - Управление услугами и там поменяйте тариф! Теперь классно качать HD-контент!
Опять старые песни "о главном" никакого разнообразия в формулировках отзывов, читать неинтересно. Боты - придумайте новый алгоритм генерации отзывов, а не "детский лепет", без четных аргументаций.
MESCALINE, Вы обижены на пользователей форума Онлайма, с которыми Вы же разругались! Так причем здесь провайдер? И с чего Вы взяли, что это Боты? Может Вы тоже бот?
Не хамил бы ты, мескалин, что ли людям. Заранее спасибо. если у тебя не срослось с оператором - это не мои проблемы... хоть бы сказал в каком районе ОНЛАЙМ хреново пашет... Договор №: 5517566 с августа юзаю на ул. Академика Янгеля... до этого в том же районе - претензий нет. денег положил - инэт работает... денег нет - инэт отрубают. Никаких подлостей, типа начисленных долгов по 1,5 тыщи нет. Через 3 месяца после моего переезда 1 раз позвонили и вежливо расспросили почему не оплачиваю тырнет - объяснил - больше не пристают. Со старого адреса пришла СМС после полугода не внесения абон. платы - уведомили что разорвали контракт. мне кажется, мескалин, у тебя какая то личная обида на онлайм - ты бы хоть с нами поделился.
Зла ни на кого не держу, с бестолковыми людьми, вести дискуссию - лишняя трата времени и здоровья. Провайдер очень даже причём, вы думаете я разорвал договор, из-за личной неприязни. Полная ерунда! Причина была куда более конкретная (вспоминайте свой источник отказа от услуг Акадо). Правильно. Сложно говорить о всех пользователях, но ничего конкретного в отзывах нет, обычный набор фраз. Часто такие шаблоны используются ботам или недальновидными фанатикамисотрудниками провайдера.
Фактом остается то, что Старнет - единственный провайдер в районе с таким длительным отключением :( У другого провайдера в нашем доме проблемы во время непогоды длились 6 часов, а у Старнета третья неделя пошла. Про закрытый доступ на крышу в праздничные дни вам расскажут рабочие, которые в первых числах января скалывали лед с домов в моем районе. Про основы безопасной работы на крыше в любых погодных условиях могу рассказать я, как человек, поставляющий снаряжение для промальпа. В общем, было бы желание... Но видимо "пипл" и так "хавает" "высокую стабильность сети и лидерство среди провайдеров Интернета в Москве" (c) Starnet
Здравствуйте, Пользователь. Из-за погодных условий произошли массовые обрывы проводов (воздушек). Заново переварить такое количество в течении нескольких дней невозможно, Кроме того в такую погоду по технике безопасности нельзя работать. Варить оптику на обледенелой крыше реально опасно. С 27 декабря сорвалось больше 20-ти человек. Доступ на крышу в праздничные дни закрыт, соответственно с 31.12 по 11.01. мы не имели возможности исправить поломки.
Уточните номер договора, попробуем решить описанные проблемы.
0
Эдуард, да этот игрун Дмитрий2010, если мне не изменяет память, сидел почти у всех провайдеров и всем всегда был недоволен..... особенно пингами в контрастрайке )) Так, что не стоит ему что-либо доказывать - неопытный малолеток ))
Если снова доведётся работать с Вами, постараемся не разочаровать. Желаем всего наилучшего.
Всё очень просто... Когда подключался, да и после этого, а это сентябрь-октябрь был ОЧЕНЬ плотный график на работе. А по вечерам - да, естесственно, после работы хотелось поиграть. Сервер, да, очень загруженный (игра World of Tanks), но отключив билайн и подключившись к чужой Wi-Fi сети (ловит три чужие открытые сети) я тут же наблюдаю пинг 5-15 и при скорости до 1-2 мбитс я норм играю. Мотя для тебя - я совсем не "игрун", а что ты видел на других сайтах я хз. Ник хотя бы правильно пиши и проверь на других сайтах, хотя даж если ник там и есть такой - я писал только тут. Сидел я, кста, только на Стриме и на Билайне, так что опять ты ГОНИШЬ. В КС я играл последний раз в 2001 году - 3D Экшены не очень люблю. Жаль спидтестом скрины не делал скоростей утром и вечером. Но я думаю, любой из абонентов может выложить скорости и убедитесь сами. А про малолетку улыбнуло, больше чем уверен, что из нас младше - ты. Если у вас всё норм - сидите и не пыхтите - я ушёл (кста не на Стрим и не на Юку) и ОЧЕНЬ доволен новым провом !!! Вам же, пиарщикам Билайна, желаю менять скорее оборудование и не растерять своих клиентов.
«учитываю плотный график моей работы» «в сетевых играх ты телепортируешься по картам» «а то что дальше загруженный серв еле обрабатывает запросы тысяч людей и не справляется - это им самим наверн не понятно» Знаете, первое и второе как-то плохо сочетается…))) И что, Билайн уже виноват в загруженности и тормозах какого-то стороннего игрового сервера? О_о Да и результатов тестов у вас что-то не наблюдается. У меня со скоростью что-то всегда О.К., даже в праздничный вечер: http:www.speedtest.netresult1098745021.png
Согласен полностью. С 26 декабря нет интернета по причине обрыва кабеля. Сказали, что сделают только 11 января. С Новым Годом так сказать! Между тем плачу вовремя всегда и вперед с запасом. Хамство да и только.
У меня связь оборвало 25, а 27 подняли, правда 31 числа снова были проблемы и снова заявку под тем же номером вписали что и обрыв 25, подняли за 2 часа.
Если оборудование бракованное, то брак заводской и ни как не связан с компанией Билайн. Если интернет "еле дышит" то нужно звонить в тех. поддержку и разбираться в проблеме.
А у меня целых три компа дома и через корбиновский маршрутизатор работает всё, даже планшеты с айподами! И второе, если вы обращались в тех.отдел, то почему в отзыве не указываете номер заявки? Всё это подозрительно и похоже на провокацию!
Евгений Алексеевич, к сожалению без номера заявки или договора Ваше заявление не представляется возможным проверить. Если бы Вы их указали было бы очень хорошо, но скорее всего, как и большинство отзывов здесь, этот останется без комментариев :( Так же не очень понятно каким образом должен был строиться диалог с технической поддержкой что проблема до сих пор не решена, да и проблема к сожалению из вашего отзыва тоже не очень ясна.
Номер договора напишите, пожалуйста. Обязательно разберемся.
Сейчас-то работает? А за указанные числа я бы Вам рекомендовал оставить заявку на перерасчет по телефону 231-4444.
Звоните в ТехПом, нужна настройка роутинга