Здравствуйте, Александр. По вашей проблеме ситуация была такая: 17.12.10 (пятница) 20:00 Принята заявка, тех поддержка проверила - проблема с оборудованием, необходим выезд специалиста. Доступ в подвал разрешен ДЕЗами только в будние дни с 10:00 до 18:00. Инженер приехал 20.12.10(понедельник) в 11.00. Обрыв кабеля, необходимо протягивать заново. У вас верхний этаж, стояки закрыты за тамбурными дверьми. Монтажники идут сверху вниз, звонят жильцам, чтобы их пропустили к щитку. Протянули с семнадцатого этажа до пятого. На четвертом не пустили жильцы, возникла задержка. Потом вы написали заявление о расторжении договора. Тех. поддержка справляется достаточно оперативно. За поломки оборудования отвечает отдел эксплуатации. Главная проблема, что они зависимы от ДЕЗов. Кроме того ремонтные работы зависят от особенностей архитектуры зданий. Поэтому не всегда удается быстро исправить поломку и зачастую нельзя точно сказать, сколько времени на это уйдет. В Москве очень много провайдеров, а жизни без интернета большинство москвичей себе не представляют. В случае серьезной поломки сразу начинается массовый отток абонентов, однако большинство потом возвращается. Вы наш абонент с 2006-го года. Поэтому я надеюсь, вы вернетесь к нам, технически это можно будет сделать даже удаленно. Кроме того вы можете подключиться по акции стартующей с Нового Года.
А я бы, на месте провайдера, вместо "извините за неудобства" вобще бы "забил" на такого идиота-клиента, который в общественном месте оскорбляет нецезурной бранью! Удалять надо такие отзывы и блокировать доступ на сайт! Наглый поганец, ещё подростковые прыщи не успел выдавить на зеркало, а уже матерится и корчит из себя крутого! )
Вот это отзыв так отзыв! Грамотно, по делу и с долей юмора. Ударил Билайн фейсом об тейбл по полной программе! Кроме как: "Приносим извинения...." даже не нашлись что ответить.)))
Приносим извинения за предоставленные неудобства и потраченное время. Если нам ещё доведётся работать с Вами, то мы постараемся рассеять все Ваши сомнения относительно нашей компании.
Почитал другие отзывы и комментарии. Сложилось впечатление, что идиот Leon King за отмазки получает свою копейку, вот и усирается о полезности билайна. Тебе, Leon King, сюда: http:lleo.aha.runa
По делу вообще ничего. Тупо реклама корбины.
Про скорость обратного канала все указано на нашем сайте, так что странно, что это стало откровением для Вас после подключения. Ну а в остальном могу лишь пожелать удачи с Вашим новым провайдером.
Что такое тех. поддержка абонентской линии, прописано в правилах оказания услуг. Да и, я думаю, если прочитаете договор и правила оказания услуг, то ответы на большинство вопросов у Вас отпадут. Все документы можно найти на akado.ru
Смотрите не переусердствуйте, в рассылке шаблонных отзывов.
В этой "уникальной" компании, ни кто, ни за что не отвечает. Спасибо за ваш отзыв.
Если пораскинуть мозгами, можно сделать вывод каким провайдером я пользовался или пользуюсь. Не накручивайте пожалуйста рейтинг гнусному ОнЛайму.
Я не раскручиваю, я пытаюсь вас остановить, чтобы вы прекратили вводить людей в заблуждение!
Молодец! Отзыв на 5 баллов! И соответствует действительности.
АКАДО никому ничего не навязывает. От Зонда может отказаться любой абонент, написав заявление в офисе.