Если у вас имеются проблемы с пультом, то вам необходимо в сервис центре поменять его на новый. Приставку вам помогут подключить по телефону наши специалисты.
Может быть Вы и номер договора можете сообщить, если все написанное правда?
еще скажите, что родители развелись из-за стрима. стрим, конечно, то еще г, но тут вы сами виноваты
ну вы сами все написали. если не читаете то, под чем подписываетесь, то кто же вы еще?
Уточните, какая у вас выдаётся ошибка? Время ожидания на телефоне мы пытаемся сократить всеми доступными средствами, приносим извинения за неудобства.
вообще то я девушка))и мне пофиг на что это похоже))а у меня всю жизнь стоял один тариф за ценами не наблюдала.я на старнет перешла вроде пока ничего да и не дорого)))
Уважаемый, честно говоря, Ваш отзыв обыкновенная чушь! Я очень давно использую Корбину и в своём отзыве написал о том, что с покупкой её Билайном интернет, цены и многое другое улучшено! Свой отзыв я подкрепил фактами, а Ваш голословен. В последнее время, особенно мелкие провайдеры, устроили обыкновенную инфомационную войну против Билайн-Корбины. По всей видимости они теряют клиентов, которые уходят к лучшему качеству интернета за ту же цену или ещё меньшую, поэтому скрипят нетолько зубами. Извините, если я ошибся, но Ваш отзыв очень похож на обыкновенную провокацию со стороны конкурентов.
То что названивают по телефону - это да :) у задротов-школьников должна же быть работа. Кстати, за "подключенного" дают премию ;) "Страница открывается по 40 - 50 секунд" - позвонили бы в поддержку. Мож вам инкапсуляцию (вроде угадал термин) на ADSL2+ поменять надо или же модем какое-нить дурной. Походу в поддержку ты не звонил, а 50 секунд грузил эту страницу)))
Всем спасибо,все свободны!! я подключился к другому провайдеру.!!!
Александр, вы оставляли заявку через наш сайт?
Уточните вашу заявку на подключение или номер договора.
нет
Александр, а почему нет? Ведь если бы Вы оставили заявку через этот сайт, то Вас бы подключили без проблем и Вам бы не пришлось жаловаться сюда. Я уверенно Вам об этом заявляю потому, что знаю от знакомых, которых подключили через этот сайт довольно быстро 2-3 дня и максимум 5. Всё зависит от района и занятости технической бригады. PS - если Вас не подключат в ближайшее время, обязательно составьте заявку именно здесь.
есть люди, которые в Зеленоград ездили за декодером и не получили его, а вы из-за 20 минут переживаете так...
Вы оставляли заявку через наш сайт?
В локальной сети скорость зависит от скорости вашей сетевой карты и от скорости ресурса откуда вы качаете в сети. Информация о том, что скорость ограничивается Билайном не верная. Если вы адекватно изложите суть проблемы, то оператор всегда переведёт вас в нужную очередь и не придётся ждать на линии столько времени.
Забавно, кто-то из здешних флудеров пол сменил. Но не суть, пусть будет Юля. Юля, бред, повторённый три раза не перестаёт быть бредом, он только показывает слабую адекватность оратора. Это во первых. А во вторых, да будет вам известно, что далеко не все серверы в интернете нагружены недостаточно сильно, чтоб отдавать визитёру контент хотя бы со скоростью 10 Мбс. Пока нагрузка не достигнет критического уровня, хостер и не почешется установить в стойку новый сервер. Тем более, те низкопробные ресурсы, с которых вы очевидно пытались что-то качать хостятся на чем попало, лишь бы подешевле. Понятное дело, что провайдер за скорость работы серверов в сети и косяки хостеров не в ответе. 100 Мбс - это скорее задела на будущее. Не говоря о том, что ссылок на результатов тестов скорости вы не предъявили...