Невозможно зайти в него при нулевом балансе. По-моему, это глупость, в Корбине можно было на одной локалке и в ЛК заходить, и по форуму лазить...
Мы стараемся делать всё, что бы удерживать планку качества на том уровне, на котором люди привыкли к Корбине. Уточните, что именно не так с Личным Кабинетом?
Хочется спросить у провайдера - разобрался? Тогда напишите, что бы все прочли!!!
Спасибо за информацию. Разберемся.
В данный момент по некоторым районам могут действовать ограничения по скорости, данные неполадки исправляются с самым важным приоритетом. Приносим извинения за неудобства.
Чем вы тестируете скорость? Телефонные очереди мы пытаемся разгрузить всеми возможными ресурсами, если вам не удаётся дозвониться, можете писать нам на почту internet@beeline.ru
Чем вы тестируете скорость? Программой QUICK, которая постоянно вылетала, когда скорость падала до 0 (т.е. когда интернета не было). И как писать на почту, если нет Интернета?
Передал информацию специалистам. Будем разбираться.
забыл добавить: скорость по договору 20Мбит. По факту ровно в 20 раз ниже.
Пожалуйста, предоставьте номер Вашего договора, чтобы провайдер мог Вам помочь.
Совершенно не понятно что "комичного" в предоставлении верных контактов компании. Техподдержка работает, видимо просто вы не стали до неё дозваниваться. Проблемы со скоростью в пиковые часы нагрузки были пару недель назад, сейчас уже проблему устранили.
http:internet.yandex.ruinformerhorizontal10592454 Статистика Ping для 87.250.251.3: Пакетов: отправлено = 88, получено = 72, потеряно = 16 (18% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 7мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 7 мсек 26 Декабря 2010 в 20:45 приблизительно. Это наверное у яндекса проблемы, а вы белые и пушистые? >>Техподдержка работает, видимо просто вы не стали до неё дозваниваться Да, я не стал до нее дозваниваться. Я найду куда потратить два часа своего времени. В течении 40 минут ответ я не получил (часов в восемь вечера). Днем с работы звонил - тот же результат. При этом постоянно было "вам ответят через 10 минут". Вот по этому и комики. Убрали бы строчку "дозвониться вы ВСЕГДА можете...". >> Проблемы со скоростью в пиковые часы нагрузки были пару недель назад, сейчас уже проблему устранили. Мало того, что комики, так еще и сказочники. Не на том поприще работаете, господа.
Где-то уже было подобное сообщение.
А я и не обещала покорно молчать и ждать сумасшедших счетов за услуги, от которых отказлась. Фи на вас и вашу оперативность - ваш ответ через две недели после вопроса уже неактуален. все по-прежнему очень-очень плохо:(
У меня такая же история была с нашим местным провайдером LocalTelecom. После трех лет пользования их услугами после того, как меня оставили без Интернета на все новогодние праздники, перешла на Онлайм.