Чем вы тестируете скорость? Телефонные очереди мы пытаемся разгрузить всеми возможными ресурсами, если вам не удаётся дозвониться, можете писать нам на почту internet@beeline.ru
Чем вы тестируете скорость? Программой QUICK, которая постоянно вылетала, когда скорость падала до 0 (т.е. когда интернета не было). И как писать на почту, если нет Интернета?
Передал информацию специалистам. Будем разбираться.
забыл добавить: скорость по договору 20Мбит. По факту ровно в 20 раз ниже.
Пожалуйста, предоставьте номер Вашего договора, чтобы провайдер мог Вам помочь.
Совершенно не понятно что "комичного" в предоставлении верных контактов компании. Техподдержка работает, видимо просто вы не стали до неё дозваниваться. Проблемы со скоростью в пиковые часы нагрузки были пару недель назад, сейчас уже проблему устранили.
http:internet.yandex.ruinformerhorizontal10592454 Статистика Ping для 87.250.251.3: Пакетов: отправлено = 88, получено = 72, потеряно = 16 (18% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 7мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 7 мсек 26 Декабря 2010 в 20:45 приблизительно. Это наверное у яндекса проблемы, а вы белые и пушистые? >>Техподдержка работает, видимо просто вы не стали до неё дозваниваться Да, я не стал до нее дозваниваться. Я найду куда потратить два часа своего времени. В течении 40 минут ответ я не получил (часов в восемь вечера). Днем с работы звонил - тот же результат. При этом постоянно было "вам ответят через 10 минут". Вот по этому и комики. Убрали бы строчку "дозвониться вы ВСЕГДА можете...". >> Проблемы со скоростью в пиковые часы нагрузки были пару недель назад, сейчас уже проблему устранили. Мало того, что комики, так еще и сказочники. Не на том поприще работаете, господа.
Где-то уже было подобное сообщение.
А я и не обещала покорно молчать и ждать сумасшедших счетов за услуги, от которых отказлась. Фи на вас и вашу оперативность - ваш ответ через две недели после вопроса уже неактуален. все по-прежнему очень-очень плохо:(
У меня такая же история была с нашим местным провайдером LocalTelecom. После трех лет пользования их услугами после того, как меня оставили без Интернета на все новогодние праздники, перешла на Онлайм.
Что значит постоянно повышается? Последнее повышение платы за тех. поддержку было пол года назад, если не больше.
Укажите пожалуйста номер заключенного с провайдером договора, разберёмся.
Номер договора напишите, пожалуйста! Посмотрим, в чем проблема.