Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на б-р Новочеркасский 21.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих б-р Новочеркасский 21, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на б-р Новочеркасский 21, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на б-р Новочеркасский 21, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на б-р Новочеркасский 21 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на б-р Новочеркасский 21 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Жалею, что согласилась пускать к себе гастербайтеров и лимитчиков (которые оставили инородный предмет, из-за которого не закрывалсь дверь, но не среагировавшие на сигнал)из вашей шарашки, хотя и не навязывались (в отличие от вас) на замену опто-волокна. Выключилась оплачиваемая функция аон. Дозваниваясь (с большими трудностями), давали разные советы по настройке. Хотя мы не обязаны это знать и делать. До установки не предупреждали, что будут такие коллизии. И, что потом надо будет оплатить (не понятно почему) 54 р., зановое подключение аон. Потом самим же надо как-то давать новый пароль для wf. Возмущению нет предела. Акт 431834. (далее неразборчиво)от 20.09.14 моисеев василий валентинович. Помимо того, неоднократно звучали магические слова. Бесплатно, которые будет нами оплачены за вызов специалиста, неработающий всё это время аон и + 54 р. Обещали какой-то бесплатный скоростной ин-т на мес., который после установки хуже, чем был. Не уверены, что еще и за это оплачивать надо будет. Зачем подключил якобы более быстрый, якобы бесплатный, верните как было
Добрый день! Готовы провести проверку. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Поможем разобраться в каждом вопросе. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"