Отзывы о провайдере 2КОМ в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейАлмател
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался 2КОМ 2 месяца, это максимум на что хватило, 1 месяц было все хорошо, но спустя 1,5 месяца началось, интернет быстрый днём, когда нет нагрузки, но когда наступает вечер и хочется поиграть в онлайн-игры — постоянные потери пакетов, онлайн ТВ просто картинка зависает. В общем, одно разочарование. Вернулся обратно на [другого провайдера] и все отлично работает. Москва м. Новаторская

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85187
  • Алмател24 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

2КОМ
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовался этой компанией лет 7-8 назад в Москве в районе Строгино, несколько лет, но потом решил, что нужен более стабильный интернет и перешёл на другой. Та компания одна из лучших в пользовании, нареканий к ним вообще не было, хоть и тарифы на порядок выше конкурентов. Несколько лет назад компания свалила из моего дома и пришлось вернуться на 2KOM. Инет стабильно отваливается на "аварии на линии" с периодичностью в раз в несколько месяцев, которые чинят в течение пару часов, а то и до нескольких дней. Просто не передать словами... Хорошо, что у меня есть возможность подрубить инет через сотового оператора и посидеть на нём, но в квартире не я один живу, и раздавать на всех — это тот ещё прикол. На текущий момент просто взбесил провайдер. 09.04.2025 +-20:00 отвалился снова на "аварию на линии", и срок был исправления на 10.04.2025 на 08:00. Ну ладно, ок. Утром к началу работы (на удаленке работаю), думаю, всё решат, ага, размечтался. Написал, сообщили, что срок увеличивают до 10.04.2025 18:00. Работать через мобильный инет было просто ад, т. к. не только себе на ПК раздавал, и всё, естественно, лагало и падало местами. Ну, надеялся, что к 18:00 всё починят, но нет — пострадай ещё до 11.04.2025 14:00, может быть починим. В общем, думайте несколько раз и не ведитесь на заманчивый ценник по тарифам. Подумываю уйти от них.

Срок использования:1 год и больше
id 85120
  • Алмател14 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь Интернетом провайдера 2Ком (Альмател) очень давно, всё нравится. Телевидением и онлайн-кинотеатром не пользуюсь, но на всякий случай поставил пятёрку :)

Срок использования:1 год и больше
id 84981
  • Администратор4 апреля 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

2КОМ
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я заключала договор уже очень давно. Так вот, раньше таких проблем, как последний полгода-год, не было. Сейчас каждый месяц отваливается интернет, на день, на два..... Все мои обращения в службу техподдержки - это пустая переписка. Авария, номер такой-то, будет исправлена к такому-то сроку. Дальше срок отодвигается на более длительное время. Я уже всерьёз задумываюсь о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 84921
  • Администратор31 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Лариса, добрый день! Ваш отзыв носит отрицательный характер, но оценка положительная. Поэтому мы не стали учитывать оценку в рейтинге провайдера. Сам отзыв размещен и доступен всем пользователям сайта и представителям провайдеров. Если вы хотите, чтобы оценка влияла на рейтинг провайдера, пожалуйста, сообщите об этом нам. Благодарим за пользование нашим сервисом! С уважением, администратор 101 Интернет.

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подымают трубки сразу, подключили в день когда сказали, инет быстрей чем у прошлого провайдера был и дешевле! Хотя прошлый кричал на проценты потерь и цены дерут и кусаются! Потеряли пользователя хотя у них был 20 лет, еще с Корбины! Надеюсь, что в 2ком будет хорошо и в дальнейшем все! Останусь у них, тогда навсегда!)) ТВ не пользуюсь, потому не знаю!)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 84775
  • Алмател24 марта 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваше мнение, нам важно радовать вас!

Лучшие тарифы 2КОМ в Москве

  • Акция
    2КОМ

    Социальный

    от 2КОМ

    50 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • 2КОМ

    500 за 400

    от 2КОМ

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    2КОМ

    Социальный с ТВ

    от 2КОМ

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 176 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый вечер стал отваливаться интернет через роутер. Служба поддержки — шедевр в «». Где таких компетентных в «» набирают, можно только гадать. Кроме шаблонных фраз и предложения перезагрузить/поменять роутер фантазии ни на что не хватает. Раздражен до неприличия.

Срок использования:1 год и больше
id 84088
  • Алмател15 января 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

2КОМ
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

20 лет уже с этим провайдером. Оказание услуги предоставление интернета полностью устраивало все это время. Да, иногда бывают аварии на оборудовании, но оперативно устраняются, плохого сказать ничего не мог, пока не обратился в поддержку. Я обратил внимание, что коннект с оборудованием провайдера 100 Мб/с, а я плачу за 750. Больше года платил за 750 и только обратил внимание, что 100. Но тут сам дурак, вопросов нет. Звоню и прошу, чтобы разобрались, что не так. Приехал мастер, и нашел проблему где-то по пути от оборудования до розетки в распределительном щитке, из которого кабель уже идет мне в квартиру. В этот день я на работе взял отгул, чтобы ждать его дома. Он отзвонился, чтобы я проверил. Я зашел в интерфейс роутера и вижу, что теперь коннект 1000Мб/с. Проверил скорость интернета через сервис Яндекса. Честные 750 выдал. Я поблагодарил и пошел обедать. Прихожу и вижу, что скорость опять 100 мбит/с. Звоню в поддержку. Мне говорят, что надо будет принять мастера дома, то есть мне опять отгул надо брать. А прошло всего полчаса. Прошу вернуть мастера, но нет, предлагают назначить на дни, когда нет возможности взять отгул. Раз мастер не смог устранить проблему, прошу хотя бы поставить на день, когда я могу быть дома, но нет, только через неделю. А плачу я дальше за 750, и не факт, что в следующий приход мастера ситуация не повторится. На счете у меня более 4000. Спрашиваю, как расторгнуть договор и получить назад деньги. Договор — пожалуйста, а с деньгами песня. Надо ехать в офис с документами и заявлениями и т.д. Думаю плюнуть на остаток на счете и уйти к другому провайдеру после 20 лет сотрудничества.

Срок использования:1 год и больше
id 75014
  • Алмател5 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оставлял заявку 4568315 на 22.10, но позже попросил, чтобы сегодня пришли, т.к. в подъезде был пожар и сгорели провода. Через несколько минут позвонила девушка и сказала, что мастер придет. Он через два часа приехал. Хочу выразить благодарность, что пошли на встречу, и спасибо мастеру. Спасибо огромное за помощь, спасибо, что пошли на встречу и сегодня вызвали мастера, теперь все работает. Мастер крутой, ему вдвойне спасибо!! Ему премию выпишите!!! ?

Срок использования:1 год и больше
id 74656
  • Администратор22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Рады, что смогли помочь в такой непростой ситуации.

2КОМ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже больше недели нет интернета. Когда починят и что сломалось, не отвечают. Ждите звонка. Звоню в поддержку каждый день, ответа так и не смог добиться.

Срок использования:1 год и больше
id 74060
  • Алмател24 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Расскажу вам, как потерять лояльного 10 лет клиента: начать поднимать цены на тариф, при этом при новом подключении давать тариф выгоднее. Я 10 лет клиент 2kom, который раз в месяц просто переводит деньги и рекомендует вас другим, потому что со связью всё годами отлично. Даже будучи сотрудником корпоративного центра другого оператора связи, я оставляю ваш домашний интернет, потому что он годами беспроблемный. И вот сейчас я, смотря на очередное повышение цен, пошел на Москва Онлайн посмотреть, что бывает на рынке, и увидел, что тут самое интересное предложение снова у них. В результате мы сейчас переоформляем тариф с домашних на меня, только чтобы сделать нормальную цену и оставить нормального оператора. В результате я второй день сижу без связи дома, у меня не работает пылесос и Яндекс колонка. Только потому, что у вас невозможно сменить тариф и переоформиться без перепроверки канала — чтобы у вас на интерфейсе увиделись те самые 100 Мбит, чтобы активировать мне учетку. Прошу инженеров дважды связать меня с руководством и получаю игнор. Странная какая-то ситуация для лояльного клиента, у которого нет никаких претензий. Логично, наоборот, такому клиенту скидки предлагать, а вы заставляете меня провайдеров менять.

Срок использования:1 год и больше
id 73991
  • Администратор18 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 1762 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.