Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на кв-л. Капотня 2-й 10 (Капотня) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На кв-л. Капотня 2-й 10 (Капотня) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на кв-л. Капотня 2-й 10 (Капотня) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
В зеленограде монтажники в назначенный день не пришли! Когда подключали устройства не сказали что это платно, потом выставили немаленький счёт! (1 устройство бесплатно, стольные за деньги ), об этом не предупредили, зато по телефону говорили что подключение бесплатное полностью! Дешевый развод такой крупной компании. Второй раз подключал в москве! Выбрал тариф за 340 руб. Мне начали расписывать тариф за 450 но скорость 50 мбит и телевидение! Только забыли упомянуть сто акция закончится и стоить будет 600 с копейками, не помню точно сколько! А вы не думали что если человек выбрал тариф за 340 руб то у него на это свои причины (мне одному после работы 1-2 часа в инете посидеть дома и платить более 600 руб.? )! Стабильная работа интернета! Со стороны предоставляемых услуг нареканий пока нет! По десятибальной шкале 10! Сложно дозвониться! Вводят в заблуждение абонентов!