Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
Дмитрий, здравствуйте. Мы всегда рады новым абонентам. Продублируйте, пожалуйста, своё обращение или пришлите ссылку с отзывом на нашу почту blogs@mgts.ru, уточнив номер заявки либо адрес, по которому планировали подключение услуг. Постараемся помочь.
Добрый день. Я выполнил Вашу просьбу и отправил письмо по указанному Вами адресу. Как Вы думаете, какой ответ я получил? "Ожидайте, с вами свяжутся".
Алексей, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на почту: blogs@mgts.ru Проверим информацию и проконсультируем вас.
Евгений, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru , уточнив лицевой счет. Постараемся разобраться в ситуации.
Андрей, здравствуйте. Вы можете направить свой отзыв нам на почту blogs@mgts.ru , указав абонентский номер. Постараемся разобраться.
Здравствуйте. Просим извинить за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета или мобильного телефона и ссылку на отзыв. Постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли подобные эмоции при обслуживании в нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете задать их нам, направив обращение на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет и ссылку на отзыв. Проведем проверку по ситуации.
Хуже провайдера я не встречал(( оплачиваю 2 с чем то года. Тариф 500 мгб/сек. Ни разу я этого не видел. Максимум было 120! Раз в неделю пропадает интернет. Звоню и слушаю музыку по 30 минут. Задолбало. Сейчас снова не работает интернет входящий 17 исходящий 6 мгб/сек. Решить не могут. Новая причина что у меня провод 4 фазы а надо 8 фаз. А 2 года мне об этом никто не говорил и когда подключали видимо тоже не видел специалист что и куда подключает. Думал хорошая организация . Радовался скорости. Увы!!! Последние дни и буду искать другого провайдера. Сил больше нет. [Некомпетентность] какая то. Не ведитесь
Андрей, здравствуйте. Если сложности с интернетом сохраняются, просим прислать нам на почту blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счета с описанием ситуации. Постараемся помочь.
Здравствуйте. Если при использовании наших услуг у вас наблюдаются сложности, пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru абонентский номер. Постараемся во всём разобраться.
Здравствуйте. По вашей ситуации уже проводится проверка. Как только она завершится, вас проинформируют дополнительно, ожидайте, пожалуйста.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Здравствуйте. Если по вашему обращению ситуация не разрешилась, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и лицевой счет. Постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Конечно ! В феврале месяце я через paymants. Mts оплатила 1050 р,мои деньги исчезли видимо безвозвратно. Принесенная выписка из банка их не устроила в качестве подтверждения платежа и они отказываются его искать. Для расторжения договора требуют приехать в офис и сдать роутер…
Елена, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru новый адрес подключения, ФИО владельца, приложив ссылку на отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.
Олег, здравствуйте. Мы не хотим с вами расставаться, поэтому готовы помочь в решении ситуации, если напишете на почту: blogs@mgts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца, прислав ссылку на отзыв.
Роман, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв. Проведем проверку по ситуации.
Информация об изменении условий тарифа размещается на нашем сайте www.mgts.ru в раздел “Новости” за десять дней до даты изменений. Также просим написать номер лицевого счета нам на blogs@mgts.ru , мы проверим информацию по информированию.
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Дополняю. Пришло смс о том, что оборудование перезагрузили дистанционно. Разницы не вижу. В данный момент снова произошел какой-то "обвал" и по замерам пинг 332 и входящая скорость 0.44 Мбит.)) Могу предоставить скриншоты. В тех. поддержке сообщили, что сейчас возможно только перезагрузить оборудование. А на вызов мастера договориться нельзя. Перезагрузка не помогла, как не помогла и ни одна из проведенных ранее. Странно, что теперь нельзя договориться на приход мастера. Это санкции на мой отзыв?)
Перешлите, пожалуйста, нам данную информацию на почту.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.