Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пишу отзыв о вашей техподдержке. Сегодня звонила, буквально полчаса назад, вначале в домашнюю поддержку, там мне не смогли помочь, но вежливо перевели в мобильную. Трубку взяла оператор Юлия (фамилии жаль нет), выслушала меня и сказала, что переводит в домашнюю поддержку, я ей начала говорить, что домашняя меня к ней перевела, но она даже не дослушала, переключила меня и все, играет музыка и трубку никто не берет. Я сбросила. Очень неприятная ситуация, так разговаривать нельзя и переводить отсюда туда - тоже не дело. У вас работают некомпетентные работники. Все что могу сказать. Советовать связь не буду никому.
Заявленная скорость не соответствует действительности. Когда делали монтаж оборудования, поставили лишнее, которое потом пришлось сдать. Был в мае в Крыму, связь без роуминга не работает, хотя это Россия. Указ Президента не выполняется об отмене роуминга. Пользовался [другим оператором], связь работала без роуминга. Хорошо, что было две сим-карты. Зато цены повышаются на услуги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1. Очень низкая компетентность монтажников (человек приходит и не понимает, как работает оборудование, без абсолютного понимания, что делать). 2. Если вы, когда подключили номера вместе с телефоном и хотите все отключить, то данный провайдер скажет вам о том, что нужно собрать все оборудование, взять паспорт и самому явиться в их офис для подписания документов о расторжении и сдачи оборудования. При подключении об этом умалчивают
30.05.2025 подал заявку на то, что не работало телевидение. Мастер приехал на следующий день, все исправил, но полез в кабель и нарушил соединение к распред. коробке, сказал, что нужно вызывать кабельщиков компании, они все исправят. Заявка была оформлена 31.05.2025, мастеров так до сих пор нет, техподдержка отделывается глупыми отписками, а интернета и телевидения нет шестой день и никто не собирается этим заниматься.
[Отзыв отредактирован в соответствии с правилами публикации] Я сидел, играл в доту, у меня в самом важном моменте интернет отключился!
Лучшие тарифы МГТС в Москве
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 200
от МГТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МГТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Срезали провода, и более двух месяцев ничего сделать не могут и не хотят! Ремонтировать и восстанавливать просто отказались
У меня каждый раз спайкает пинг в валоранте и во всех играх. Еще лагает везде, и я проигрываю раунды клатчи и матчи, мне снимает эло, и мне грустно от этого, и меня достало, что я бот из-за пинга, а мгтс меня бесит, я хейтер его.
Хотел подключиться к МТС и взять тариф, который меня заинтересовал. Но пользоваться их оборудованием я не хочу, помимо того, что морально устарелое, так ещё небезопасное. Что не рекомендуется при использовании NAS и других сетевых хранилищ. МТС рассказывает сказки про технологию GPON, в которой можно использовать только их (устарелое) оборудование. Хотя сама технология абсолютно свободная, подключать можно абсолютно любое устройство, имеющее порт SC/APC от домашних роутеров и до SFP модулей и регистрация происходит по MAC-адрес устройство. Но компания МТС считает, что абонентам знать такое не желательно, а иначе впарить свой хлам им будет сложно. Что самое интересное, компания МТС корпоративным клиентам не рассказывают чушь про GPON, в которой можно использовать только их (устарелое) оборудование. Ответьте на вопрос: Вы согласны быть [обманутыми] и платить аренду старого хлама, купленного на тендерных закупках, за мелкий прайс?
Продолжение от «13 мая 2025 г., Москва». Позвонили с номера 800-… извинились (спасибо за это), объяснил им, что не могу разговаривать днём, дал другой телефон, человека, который будет дома. Договорились на вечер, до 19:00. Поздно вечером смотрю у меня три не отвеченных звонка от мастера, который не пришёл, по другому номеру звонков не было. 14 мая звоню им, почему не было мастера …, второй номер у них есть. Договорили что мастер скоро придёт, настоятельно просил, что бы звонили именно по второму номеру. Минут через пять звонок мастера мне, на номер по которому просил не звонить, была возможность ответить. Спрашиваю, почему мне звонит, а не по тому номеру, по которому просил. Говорит второго номера нет, сказал сейчас буду и позвонил по-городскому!!! Бардак!!! Спасибо наконец то сделали.
Неисполнительность, неуважение к клиентам. Проблема с интернетом. Вызвал мастера, за день до его прихода подтвердил заявку. Не пришёл, видите ли, я не брал трубку когда он звонил, но я работаю и не всегда могу разговаривать. Позвонил бы в дверь - ему бы открыли.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МГТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Денис! Подскажите, пожалуйста, заявку на подключение оставляли на нашем сайте или напрямую через МТС? Если через нас, то пришлите, пожалуйста, на нашу эл.почту otzyv@101internet.ru номер телефона, на который оставляли заявку, и/или номер заявки. Мы проверим ситуацию по ваше заявке. Если заявку оставляли напрямую через МТС, то проверить не сможем, к сожалению, т. к. у нас нет доступа к таким данным от них.