Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на наб. Карамышевская 4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих наб. Карамышевская 4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на наб. Карамышевская 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на наб. Карамышевская 4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на наб. Карамышевская 4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на наб. Карамышевская 4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Как так можно обслуживать абонентов непонятно. В пятницу вечером (21.10) вырубилось телевидение. Девочки с мальчиками call-центра (а именно с ними народ общается, когда набирает заветные 500-00-45)перезагрузили сервер. Заняло это два с половиной часа. Ничуть не помогло. Результатом вторичного звонка стало оформление вызова уже специалиста центела, который, по уверениям тех же мальчиков-девочек call-центра, должен был перезвонить мне на мобильный в течение двух часов (с 21 до 23 часов вечера пятница). Хрен с маслом. В 23 часа, польщенный вниманием спецов центела, лег спать. В субботу (22.10) с утра продублировал срочный вызов со стороны спецов центела с помощью опять же мальчиков-девочек call-центра. Прождал полдня, звонить никто не торопился. Повторный звонок мальчикам-девочкам выявил интересный факт: в субботу-воскресенье спецы центела все как один отдыхают, соответственно, телевидения на выходных мне ждать не придется. Возникает вопрос: такой сервис центел называет круглосуточной поддержкой? Оставив абонента без телевидения на субботу-воскресенье, родной центел тем самым проявил свою круглосуточную заботу обо мне? P.s. Сейчас уже 42-ю минуту слушаю мелодию you number one в трубке моего домашнего телефона, пытаясь дозвониться до оператора центела (504-44-44), чтобы узнать телефон, по которому можно было бы пожаловаться на службу поддержки qwerty. Непонятно i'm number one с начала или конца очереди? P.s. Чтобы не было подозрений в заказном отчете. Мой номер договора 142332-066/08. Номер моей претензии на работу службы техподдержки qwerty, составленной с помощью мальчиков-девочек call-центра, (толку от которой боюсь будет ноль целых ноль десятых) № 569091 от 24.10. Как следует из номера договора (две цифры после слэш), являюсь абонентом qwerty с 2008 г. Безусловно, тот плевок в лицо, который я получил от оператора в эти выходные, с лихвой перекрывает все бывшие хорошести провайдера. См. Выше