Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пер. Ермолаевский 9 (Пресненский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пер. Ермолаевский 9 (Пресненский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Ермолаевский 9 (Пресненский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Ринет | Дом.ру
Впервые с ринетом познакомился в 99-2000 году, покупая карточки для диал-апа. Следующее знакомство прошло более в тесных условиях в 2003-4 году, во время глобальной затяжки кабельными сетями района между метро тульская и шабловская, я тогда работал в небольшой конторке-конкуренте ринета. Знакомство было напряженное, но с уважением как к профессионалам. В 2006-ом году меня перестал устраивать мой провайдер с драконовскиими тарифами под тысячу рублей за 128кб/с, и стал я искать,что бы подключить. Особых вариантов не было, и выбор пал на совет от друзей - подключить ринет. Подключение прошло максимально быстро - показал монтажнику свой кабель в щитке, пара минут - и мы уже настраивали компьютер. Через полчаса я уже довольный сёрфил википедию и прочие интернеты на гигантской скорости (на тот момент - 30 мбит!!! Это было чрезвычайно много). С каждым годом ринет рос, крепчал, мужал. Скорость росла, а тариф оставался одинаковый. Потребовался мне для личных нужд реальный ip - предоставили, пусть и с переходом на чуть более дорогой тариф, но и с большей скоростью. Все мои сервисы (файло-помойка, почтовый релэй, днс и сайт-заглушка) - все они работали стабильно, пока была в них необходимость. Конечно, случались и беды/разрывы/потери_пакетов/кровь_кишки_хочу_крови, но стоит отдать должное - ребята не забили на мои проблемы, и пусть долго (около полугода ловили странный косяк с проседанием по скорости в ночное и утреннее время) но всё таки решили данную проблему, причем, мне ещё и компенсацию сделали!!! Вот это я понимаю - ответственный сервис. Ни одна крупная авария не длилась больше суток, да и правильно я считаю - надо иногда людям отдыхать от интернетов ^_^ в общем и целом - ребята молодцы. Я ни разу не пожалел, что подключил себе ринет, я его люблю и останусь с ним, пока буду в зоне его охвата. Район подключения - даниловский, ул. Серпуховский вал. Стабильная и надёжная связь команда профессионалов техпод квалифицирован и по большей части - максимально юзер-френдли. Унылая главная страничка - последние лет 5 не менялся дезигн. Ну и в ту же степь камень - очень неудобная навигация по сайту.
Илья, спасибо вам за отзыв! Благодаря вам вспомнили много прекрасных моментов, связанных с освоением Даниловского района 8-9 лет назад... Неужели в "Артисе" работали?! Они нас долго не пускали в один дом на Серпуховском Валу, где жил их руководитель. И правда, напряжённое было с ним общение, вплоть до "забивания стрелок", как в 90-е :)) Насчёт сайта вы правы. Он безнадёжно устарел ещё года 3 назад. Работа над новым сайтом ведётся очень давно. Мы привыкли всё делать на совесть, поэтому не торопимся. Через месяц надеемся всем порадовать новым сайтом и новым личным кабинетом. С уважением и признательностью, команда RiNet.