Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пр-кт Волгоградский 106 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пр-кт Волгоградский 106 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пр-кт Волгоградский 106 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пр-кт Волгоградский 106 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пр-кт Волгоградский 106 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пр-кт Волгоградский 106 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Нам было предложено подключить интернет gpon, при телефонном разговоре ваш менеджер сообщил, что интернет будут бесплатным на период тестирования. При подключении интернета вашими специалистами ни какие бумаги нами подписаны не были. В процессе тестирования качество интернета нас не устроило и пользование им было прекращено. К большому удивлению для себя обнаружили выставленный счет на сумму в несколько раз превышающую нашу оплату за телефон. Специалист вашего контактного центра по телефону сообщила, о том что с 1 октября вами в одностороннем порядке наш тариф изменен на коммерческий, о чем нас ни как не информировали заранее, согласие на него мы не давали. Прошу разобраться и пересчитать сумму нашей задолженности мгтс.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией, приносим извинения за доставленные неудобства. Сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём проверку! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"