Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на проезд. Парусный 11 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На проезд. Парусный 11 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на проезд. Парусный 11 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Как и многие купалась на рекламу связи по оптиволокну, но все оказалось просто кошмарно. Только один месяц!!! Интернет и телевидение работали хорошо. По прошествии этого срока стали появляться и нарастать проблемы: постоянно отваливается вайфай, скорость никак не соответствует заявленной, посмотреть фильм он лайн не прерываясь просто нереально!!!, каналы постоянно рассыпаются. Я бы поняла, если бы это происходило только с hd каналами, так нет, рассыпаются все!!! Очень вежливо мне пытались десятки раз решить проблему, пере загружать оборудование больше нет сил. Как только я попыталась их поймать на несоответствии заявленным параметрам существующим, сразу же стали спрашивать, по проводу ли у меня подключены телевидение и интернет, а узнав, что нет, сразу же сказали, что у них гарантия только на подключения по проводу, но мастера, правда, обещали прислать, хотя судя по тем отзывам, которые я почитала, проблема по проводу точно такая же. Остался только один вариант: изучу их предложение, свой договор и пожалуюсь в роспотребнадзор, других выходов просто не вижу. И уходить надо от такого провайдера!!! Все очень вежливые и это все см. Мое письмо
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"