Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ш. Открытое 24 к13 (Богородское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ш. Открытое 24 к13 (Богородское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ш. Открытое 24 к13 (Богородское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Решил подключиться к данному провайдеру по технологии gpon. Перекроил свой график, чтобы оказаться в нужное время дома. Итог, после полуторочасовой беготни монтажника между этажами, выясняю что интернета с космичискими скоростями сегодня не дождаться. Мол чтобы попасть к распределительному шкафу с телекоммуникационным оборудованием, нет ключей от подвального помещения. Кто то из сотрудников ук не вернул ключи. Всякое бывает и я спокойно отношусь к бодобным ситуациям. Но вот то что началось дальше честно немного озадачило. Позвонил оператор с предложением перенести время монтажа и (!!!) попросил поспособствовать выдаче ключей ук моего дома монтажникам. Естественно дежурным диспетчером ук я был послан далеко и надолго (я предполагал такой исход до звонка, позвонил больше из любопытства). После я перезвонил сотрудникам мгтс, где мне весьма нелюбезно сказали о том, что меня предупреждали, что я обязан предоставить при подключении доступ к телекоммуникационному шкафу, на мое возражение о том что во-первых меня никто ни о чем не предупреждал, во-вторых я предоставил доступ туда куда могу предоставить, то есть к себе на этаж, в-третьих наверное все таки взаимодействие с ук по поводу доступа в подвальные помещения не моя головная боль, а компании которой принадлежит оборудование. В общем мне в достаточно нелюбезной форме начали объяснять, что как раз это и является моей головной болью, что я должен был обеспечить доступ в подвал через ук или старшего по подъезду или дому, ппц. В итоге мне надоело препираться с барышней и попросил перенести на завтра подключение, при этом попросил раз уж это косяк компании, посодействовать явлению монтажника все таки в удобное мне время а не по остаточному принципу, опять нарвался на нелюбезный тон. Вот сижу и думаю, а оно мне надо все это, учитывая, что конкурентов навалом, да и стоит ли менять нынешнего в принципе безгемморойного, разницы в абонентке никакой, просто хотелось 200 мб, вместо 100?
Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС или планируемый адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу электронную почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"