Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ш Щёлковское 33.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ш Щёлковское 33, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ш Щёлковское 33, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ш Щёлковское 33, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ш Щёлковское 33 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ш Щёлковское 33 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Отвратительная работа технической службы. Дозвониться до кого-либо невозможно. Висишь на линии по 5 - 10 минут, слушаешь музыку и далее разрыв соединения. И так на протяжении одного часа. Далее звонить перестал ибо это бесполезно. Скажите, куда и кому на вас можно пожаловаться, чтобы вас расшевелили?! Может быть, после этого вы станете работать. Желаю всем вам и вашим близким в критической ситуации в жизни, так же долго и безответно дозваниваться до скорой помощи, пожарных и органов правопорядка. Плюсов не было, нет и не будет. Минусы всем известны, переписывать их по новой не вижу смысла
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Могли бы, направить телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв на нашу почту? Решим Ваш вопрос! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"