Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ш Волоколамское 108.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ш Волоколамское 108, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ш Волоколамское 108, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ш Волоколамское 108, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ш Волоколамское 108 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ш Волоколамское 108 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Онлайм
Пользуюсь год с лишним-бывают сбои ни с того ни с сего-то сигнал тв то интернет пропадает. Перезагрузишь роутер и долго включается, но потом работает стабильно до какого то момента-потом бывает опять слетает. В техподдержку не звонила-не до такой степени. 1 раз звонила и все-пояснения дали и все. Монтажники приехали вовремя и отлично подключили,настроили пульт и все как полагается,я осталась очень довольна) тв картинка-все нормально) стоимость за год пользования конечно возросла,чего я не ожидала с 599 до 700 рублей-вопрос к компании - почему?
Добрый день! Для проверки вашей линии и счета, предлагаю написать нам вконтакте или фейсбуке. Постараемся узнать, что и почему:)