Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул 8 Марта 2/10 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул 8 Марта 2/10 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул 8 Марта 2/10 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул 8 Марта 2/10 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул 8 Марта 2/10 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул 8 Марта 2/10 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Я являюсь сотрудником мгтс. Каждый день происходит какой-то кошмар, не успеешь сесть за рабочее место в 9 утра, так сразу очередь вырисовывается. Народ, вы с 5 утра караулите, когда вам ответят, порой по всякой ерунде, вам не спится????? Звонят в 9, мастер назначен с обеда,начинают спрашивать,придет ли мастер, чего бежать вперед паровоза?! Задолбали с вопросами по поводу оплаты подключения. Вам говорят бесплатно!!! Но нет, сначала за подключение отдадут деньги,мастер ушел,потом названивают очередями в офис и плачутся,что у них деньги взяли. Голова-то есть на плечах? Зачем отдавали??? По телефону орать все горазды, а как с мастером разобраться,ума не хватает. Обычный оператор не может решить все проблемы проблемы компании сию секунду, он только информирует, жалобы оставляйте на сайте,либо звоните в офис дилерам! Операторы с вас деньги не берут,поэтому не надо надрываться звонить и орать. При подключении читайте документы,чтоб потом не было неожиданностью,что надо сдавать оборудование,хотя по логике понятно,что его надо сдавать,т.к. Он предоставляется в пользование,а мастер приходит только для настройки,и потом по всей москве не будет колесить по тысячам аб-м,чтобы забрать его! И еще: чтобы не было жалоб по поводу того,что вас миллион раз переключают,слушайте информатор,какую цифру надо нажать,чтобы попасть в нужный отдел. Тупые вопросы:хороший ли у вас интернет? Ну,как вы думаете,неужели вам сотрудники компании по телефону (при чем все разговоры записываются), скажут,что интернет у нас полное разочарование, подключайте др.провайдера! Так что,вывод таков: читайте отзывы,которые тут в большинстве отрицательны, и не звоните понапрасну! Не трепите нервы ни себе, ни другим!!! - выше сказанное