Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Академика Скрябина 38 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Академика Скрябина 38 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Академика Скрябина 38 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Академика Скрябина 38 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Академика Скрябина 38 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Академика Скрябина 38 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Добрый день .меня зовут татьяна .с декабря месяца 2020 года обращаюсь в тех поддержку мгтс .не работает ни интернет ,ни тв . Постоянно как не позвоню ,говорят подождите ,на общей линии производятся работы по устранению проблемы .сказала им что хочу отключится от ваших услуг ,сказали ожидайте ,вам перезвонят ,оборудование приедут заберут .никто не перезвонил ,никто ничего не забрал .счета продолжают присылать ,хотя оборудование давно отключено и лежит в коробках .просьба связаться со мной и решить вопрос о счетах .почему я должна оплачивать за то ,чем не пользуюсь уже три месяца .при удобном для меня времени ,приеду расторгать договор .совесть есть у данной компании ? Или нужно обращаться в инстанции ,чтобы решили вопрос ?