Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Бахрушина 1/7 (Замоскворечье) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Бахрушина 1/7 (Замоскворечье) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Бахрушина 1/7 (Замоскворечье) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Бахрушина 1/7 (Замоскворечье), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Не верю, что абоненты пишут хорошие отзывы. Скорее идет рекламная накрутка рейтинга на данном сайте. Теперь по сути. Я живу в центральном округе, район замоскворечье. У меня другой поставщик интернета. На днях возвращаюсь с работы, включаю пк, интернета нет. Звоню в техслужбу своего провайдера. Инженер проверяет канал и сообщает, что обрыв на моей линии. Был принят заказ на ремонтников. На следующий день приехал специалист, подключил мой кабель к своему прибору и нашел место обрыва. Оно было в слаботочном щитке на лестничной площадке. Мой кабель был там надрезан острым предметом. Несколько жил витой пары были повреждены. В результате чего сигнал не доходил до моего пк. Посчитали это за вредительство со стороны кого-то из соседей. Потому, что чужие к нам не ходят. После устранения обрыва, в этот же день, узнаю, что за день до этого у соседей не работал интернет и они вызывали мастера из ринет. В подъезде нашего дома всего лишь один абонент этого провайдера. А еще раньше, до этого происшествия, мне часто звонили из ринета с предложениями и получали отказ. Вывод очевиден. Никогда не подключайтесь к ринету! Если он абонентам чужих провайдеров делает такие пакости, то чего же можно ожидать его абонентам...