Интернет-провайдеры по адресу Москва, Братеево, ул Борисовские Пруды 28/1

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Борисовские Пруды 28/1.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Борисовские Пруды 28/1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Борисовские Пруды 28/1?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Борисовские Пруды 28/1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Борисовские Пруды 28/1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Борисовские Пруды 28/1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Борисовские Пруды 28/1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 4 место
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
МТС Супер. Перейти со своим номером
    • Примечания
    • Стоимость подключения
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    2000мин
    + 500 сообщений
    50ГБ
    1050Руб/мес
    Подробнее
    Премиальный
      • Примечания
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      1000мин
      + 500 сообщений
      9999ГБ
      1800Руб/мес
      Подробнее
      МегаФон 500 Гб
          0мин
          500ГБ
          1000Руб/мес
          Подробнее
          Тариф-конструктор 400 мин/ 50 Гб
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            400мин
            50ГБ
            862Руб/мес
            Подробнее
            Подберем интернет за 2 минуты
            Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
            Номер телефона
            Получить консультацию
            Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
            Юлия
            May 30, 2021
            0
            0

            Ростелеком

            Добрый день. Решила дополнить свой предыдущий отзыв по поводу возврата plc-адаптеров. После написания гневного отзыва, о том, что адаптеры принимать не хотят и отказывают, прошло уже 19 дней (11.05.21). Так же 11.05.21 г. Была отправлена претензия с электронной почты на адрес support.msk@rt.ru с требованием рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней. В результате ответа мне так и не поступило. Решила сегодня (30.05.21 г.) все-таки позвонить и узнать решение по обращению №140747937. В службе тех поддержки стали проверять - ой, а оно до сих пор и не рассмотрено. Примите наши извинения, но я сейчас поставлю там что-то чтобы его рассмотрели быстрее. Т.е. В данном случае снова нарушили мои права, как клиента. И это не учитывая того, что я до сих пор плачу за эти великолепные адаптеры, которые лежат у меня на полочке и никак не работают. Так же плачу за нестабильный интернет, который висит минимум по 3 раза в день, перезагружаю роутер минимум раз в неделю. И это называется прекрасной организацией с хорошим отношением к клиенту? Вот реально первый раз сталкиваюсь с таким отношением. А деньги списывать - это отлично. Так же за 19 дней - пропал интернет на 14-15 часов. Но почему-то ростелеком перерасчета так и не сделал за это время, хотя мы остались не только без интернета, но и без тв. Поэтому если кто-то хочет получить проблем с интернетом, постоянно перезагружать роутер и общаться со службой поддержки - то тогда с удовольствием подключайтесь к этой неблагонадёжной конторе, потому что по другому эту организацию я назвать не могу. Сначала тебя достают звонками, чтобы сделать тебя клиентом, а потом - забивают на тебя. Плати деньги и на этом все. Так же обратите пожалуйста внимание, что договора в печатном виде вам никто не предоставит и какие там подводные камни - вы не узнаете.

            699428
            Ростелеком
            May 31, 2021
            0
            0

            Добрый день, Юлия! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Уверены, все вопросы, которые вы описали вполне решаемы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, обязательно разберемся в ситуации!

            Юлия
            May 11, 2021
            0
            0

            Ростелеком

            Решила сменить оператора, и выбрала ростелеком. Это было моей полнейшей ошибкой. Началось все очень даже мило, с общения с менеджером. Который мне очень усиленно рассказывал про оборудование и работу, но т.к. У меня грудной ребенок - полноценно выслушать я его не смогла и сказала, чтобы привезли оборудование, а на месте уже определим что нужно, а что нет. Но рассказывая про plс-адаптеры - не было ни слова о возможности их подключения, какие условия подключения и прочее, так же не сказал, что для подключения нужны 2 адаптера (и что платить нужно будет за 2 тоже ни слова не было сказано). Рассказано только об их преимуществе и все. В результате, когда приехал установщик - он сказал, что это удобно, но о том, чтобы уточнить какая у нас проводка - чтобы рассказать о корректности работы оборудования - даже и слова не сказали. В результате, когда все подключили - все работало отлично, мы были довольны. Но наше удовольствие длилось совсем не долго. Не прошло и 5 дней, как телевидение и интернет стали зависать. Постоянно. Стали обращаться в службу поддержки - приехал специалист, поменял приставку. На следующий день все повторилось. В результате проведя несколько дней на телефоне - к нам снова приехали специалисты. Перепрошили приставку, роутер... И не прошло и 5 минут - как снова все стало зависать. Мы сразу позвонили специалисту на сотовый (хорошо, что когда он согласовывал время - позвонил и телефон сохранился) и они к нам вернулся. И решение проблемы оказалось проще некуда - проблема в plс-адаптерах. Как только мы подключились напрямую - все заработало. Мы хотели вернуть установщикам адаптеры - на что они сказали, что они не могут их принять. Нужно звонить в тех поддержку. Но т.к. Я мама грудного ребенка - смогла позвонить только позже, когда в очередной раз стал зависать интернет. На что составили заявку и ждите... ждите оказалось около месяца. Ответ мне по поводу адаптеров так и не пришел. Пришлось в очередной раз звонить самой. И какого же было мое удивление - когда ответ по заявке пришел отрицательный. Типа продолжайте платить за адаптеры по 180 рублей в месяц, а они пусть лежат дальше в коробочке, т.к. Ими пользоваться не получится. На то, что установщик спустя 8 дней отключил адаптеры и подключил нас напрямую - тех поддержка в любом случае знает. Но в данном случае - получается это полнейший развод на деньги. Ростелеком в данном случае ввел меня в заблуждение - не рассказал о возможности подключения через plс-адаптеры и корректности работы (не спросили про проводку - т.к. Мы снимаем квартиру - то не в курсе как она сделана), не сказали, что нужно 2 адаптера для работы. И получается, что мне навязали данную услугу не рассказав о ней все подробности и сейчас требуют ее оплаты. Так же вопрос о качестве интернета остается открытым. Приходится как минимум раз в неделю перезагружать роутер для корректной работы интернета и телевидения. Хотя с другим провайдером таких проблем не возникало. Так теперь буду возвращаться к старому провайдеру - там хоть без всяких подводных камней и навязывания ненужных услуг. Так что если хотите платить больше за некачественную связь - подключайтесь к ростелеком.

            698947
            Ростелеком
            May 11, 2021
            0
            0

            Юлия, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [данные] владельца услуги. Все детально проверим и поможем в решении вопроса.

            Оставить отзыв

            Другие адреса в Москве

            Борисовские Пруды ул д. 36 к. 1
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Борисовские Пруды ул д. 50
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Братеевская ул д. 20 к. 1 стр. 2
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Братеевская ул д. 23 к. 2
            билайнРостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            494
            Мбит/с
            Средняя цена
            932
            /мес
            Борисовские Пруды ул д. 48 к. 1
            МТС HomeАкадоКВЕРТИОнлаймМГТС
            Средняя скорость
            361
            Мбит/с
            Средняя цена
            951
            /мес
            Александра
            July 6, 2021
            МГТС
            Оставила заявку на переподключение 03.07.21, обещали перезвонить в течении суток, сообщить, когда смогут установить оборудование. Сегодня 07.07.21, зв...