Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Бронная Б. 19.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Бронная Б. 19, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Бронная Б. 19, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Бронная Б. 19, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Бронная Б. 19 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Бронная Б. 19 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Привет! Основная проблема была в переходе на этот тариф со старого. Решилась в офисе. Был расторгнут старый договор мгтс - супруга, заключен новый договор мгтс - я. Установка: пришел мастер, принес старый модем (белый). А в офисе предупредили, что под этот скоростной тариф должен быть новый модем (черный) нашел информацию с фото на сайте. Мастер пошел на склад и через полчаса принес новый модем (черный). После установки и настройки скорость более 250 мбит/с не поднималась (проверка: speedtest.net)(провод 8 жил). Мастер позвонил голосом в техподдержку, модем удаленно перезагрузили - скорость не увеличилась. Никогда ранее к мгтс претензий по скорости не было. Подписал документы, отпустил мастера. На следующий день скорость стала 500 мбит/с - какой и должна быть по тарифу. Нюансы: на сайте мгтс к новому модему (черному) документации нет. На старом модеме (белом) на все мои устройства, в т.ч. И на тв-бокс на android назначались адреса ipv6. На новом модеме (черном) адреса ipv6 назначаются на все устройства, кроме тв-бокса на android. А на тв-боксе у меня установлен и работает торрент (потребление коробчонки 3-4 ватта). Буду работать с техподдержкой. На телевидение не подписывался - не смотрю. Общие итоговые впечатления положительные.
Добрый день! Рады, что вы с нами) Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.