Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Чаянова 18.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Чаянова 18, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Чаянова 18, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Чаянова 18, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Чаянова 18 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Чаянова 18 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Ужасный провайдер, меню телевидения не удобное, вообще без функций, нет записи, нет такого чтобы можно было посмотреть например передачу которая была вчера, постоянно какие-то неполадки, устраняют очень долго, перерасчёт не делают вообще если интернет не работал целый день, что происходило регулярно в пандемию. А что бы расторгнуть договор и отдать оборудование, нужно ехать в офис и не в ближайший, а в определённый, а их по москве всего два на расторжение договора. Как то все не так, как заключить договор они заключают дома, а расторгнуть ехать в офис! Ни у одно провайдера по москве и мо нет таких странных условий, другие провайдеры приезжаю за своим оборудованием сами и расторгают договор- уже в стандартную готовую бумажку заполняют адрес и паспортные данные, подпись и все договор расторгнут! Не понимаю зачем мгтс делает сам себе сложности, почему не забирает своё оборудование как другие провайдеры, ведь это суды, потерянное оборудование итд. Мгтс- не порекомендую никогда, вот билайн буду рекомендовать, жалею что променяла на мгтс.
Здравствуйте! Функция управления эфиром у нас предоставляется, доступна на приставках ZTE ZXV10 B866 (Android). Перерасчет производится по заявкам от абонентов. Расторгнуть договор можно в любом офисе МГТС, адреса офисов размещены на нашем сайте.