Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Дмитрия Ульянова 37 к4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Дмитрия Ульянова 37 к4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Дмитрия Ульянова 37 к4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Дмитрия Ульянова 37 к4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Дмитрия Ульянова 37 к4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Дмитрия Ульянова 37 к4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
После очередного звонка сотрудника мгтс, я решила попробовать их услуги связи. Мне сказали, что вы сможете пользоваться двумя провайдерами (второй 2ком). Посмотрите, если понравиться то через два месяца будет начислена полная стоимость, если нет- позвоните и отключите. Приехал специалист, все подключил. Все работало при нем и в течение пару дней. После я не смогла подцепить второго провайдера. Ну думаю, ладно, пока у меня 30 руб. В месяц в течение 2-х месяцев, посмотрю, как работает мгтс, потом разберусь с другим. И что могу сказать про работу мгтс, а ничего хорошего. Через пару дней у меня начились проблемы с домашним телефоном. Я не до кого не могла дозвониться, или ни кто не берет трубку (хотя знаю, что человек дома), или занято или вообще соединяет с другой квартирой. Перезваниваю с сотового, все нормально, человек дома и берет трубку. Интернет постоянно отваливается. Ребенок играет в игры, и игра выдает окно нет связи. Я не играю игры, просто шарюсь по всемирной паутине, но загрузка каждой страницы 1-2 минуты, с постоянным нажатием клавиши f5 (обновление). Так как редко сижу за компом, меня сильно достал только дом. Тел. (у меня ведь без лимитный тариф), а я должна набирать друзьям и просить перезвонить мне. Но в один прекрасный день, мне нужно было поработать удаленно дома, и тут я увидела все прелести скоростного интернета от мгтс. После 15 минут безуспешного открывания страницы, позвонила на горячую линию и описала всю вышеперечисленную ситуацию. Кстати, я опять не смогла дозвониться с дом.телефона и пришлось набирать с сотового. Мне сказали, что мастер, который меня подключал - перезвонит. Прошло две недели, не звонит и не пишет). Лучше всех была корбина, тариф был средний, но мне хватало. Но после того, как поглотил билайн все резко изменилось. Хотела вернуться ко своему первому провайдеру билайн. Почитав отзывы сейчас на вашем сайте о билайне - подтверждаю. Значит не только я с этим столкнулась. И ситуация за последние 4 года не изменилась. Вот теперь, точно вернусь обратно в 2ком, хотя там тоже был нет стабильный интернет, почему я и решила попробовать новую компанию. Но как говориться, все познается в сравнении.... Только вежливое навязывание услуг. Ведь клюнула) скорость низкая, интернет постоянно пропадает. Техподдержка - не работает.
Добрый день! Ситуация описанная Вами легко решаемая и по опыту даже в сложных ее вариантах занимает не более 2-3 дней. Мы готовы Вам помочь в решении вопроса. Просим Вас предоставить № телефона. С уважением, Александр, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"