На ул Домодедовская 2А к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком
Количество тарифов на ул Домодедовская 2А - (65) шт.
Самый дешевый тариф на ул Домодедовская 2А – 550 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Домодедовская 2А – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Домодедовская 2А.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Домодедовская 2А, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Домодедовская 2А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Домодедовская 2А, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Домодедовская 2А предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Домодедовская 2А есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
Многие из нас при пополнении номер телефона ошибались с цифрами или вообще отправляли дс не на тот номер на который надо. Я одна из такого числа, 23,11 я по ошибке положила дс не на нужный номер, через 10 минут осознав что ошиблась обратилась на горячую линию компании предоставляющей услуги связи а именно билайн. Объяснив ситуацию что ошиблась и платила с личного кабинета банка и что на почту им не смогу никакие рукописные заявления отправить так как нет принтера получила ответ, сходите в банк , возьмите выписку, принесите в офис , заполните заявление и ожидайте рассмотрения. Сказано сделано через час я была с выпиской в офисе и писала заявление на возврат средств. В заявлении я указывала что прошу возврат не на другие номера телефонов или счета а на тот же с чет с которого была оплата. Менеджер офиса принял выписку, отсканил заявление и отдал его мне с указанием номера обращения. Через несколько дней я обратилась в службу поддержки билайн с уточнение о статусе заявки, мне сообщили что она еще не рассмотрена и ожидайте вам придёт смс. По итогу сегодня 4,12,2020 , смс нет , оповещений нет, захожу на сайт билайн открываю чат и пишу уточните что со статусом рассмотрения моего запроса . В ответ вам отказано. Звоню на горячую линию билайн , причем самое удивительное то что с моего номера мне сообщили что ожидание соединения с оператором составит более 10 минут, но попутно мы набрали в службу поддержки с номера мужа и там ответили буквально через 1 минуту(советую обратить внимание тем кто оставил обращение ваше время ожидание на линии всегда будет дольше тех у кого его нет). Так вот когда ответил оператор я задала вопрос в чем причина отказа , на что после долгого ожидания получила ответ вы не предоставили чек. А теперь капля эмоций вы что издеваетесь, а выписка по счету это что? Это же не только подтверждение что у меня карта есть. Или в такой здоровенной компании не умеют проверять платеж по номеру транзакции. Я спрашиваю у девушки а чем выписка не подтверждение оплаты на что получаю ответ ну в ней же не указан номер на который осуществлялся платеж. У меня один вопрос а как вы тогда без чеков с подписями и печатями банка клиентам дс на баланс зачисляете, вам же судя по таким вопросам ничего не известно на какой счет дс поступают или все таки данные привязаны к оплатам? Логичность действий компании не ясна, еще раз повторюсь я не просила переводить в сторонние компании, на сторонние счета или другие номера телефона , я просила вернуть дс на счет оплаты , а по итогу мне теперь надо снова топать в банк просить чек , потом идти в офис и создавать запрос повторно. А вот теперь я сижу и думаю раз уж мне все равно надо куда-то идти я наверное лучше схожу в роспотребнадзор и оставлю заявление на компанию билайн там. Будем взаимными , вы мне устроили сложный в ответ и я вам его устрою. Да и наверное с этого момента буду сильно отговаривать друзей и знакомых пользоваться данным оператором.