Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Кировоградская 25 к1 (Чертаново Северное) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Кировоградская 25 к1 (Чертаново Северное) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Кировоградская 25 к1 (Чертаново Северное) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
Совсем испортились и даже нагрели меня... Лицсчет 4030224891 пользовался несколько лет (с 2014 года), с начала было все неплохо. У меня 2 тв приставки и интернет. Последнее время пропали любимые каналы и смотреть стало нечего. В общем пакет каналов заметно ухудшился. Но проблемы начались когда я позвонил в поддержку. Я сказал что пропали мои любимые каналы и мне сказали что эта ситуация связана с тем что закончились договора с поставщиками каналов. Но мне могут поменять приставку и поставить приставку от ростелекома. Я спросил, а что по деньгам? (я платил 740р. За 2 тв приставки и инет). Оператор обрадовала что это выйдет даже чуть чуть дешевле (сколько не запомнил, но на копейки, например 720р) и будет каналов еще больше. Что будет не дороже чем раньше - было проговорено несколько раз. Это не мои ожидания, это был критерий - оставаться или искать другого провайдера. Пришли люди, поменяли приставки, ушли умыкнув hdmi-кабель из комплекта (у меня был свой, поэтому не сразу заметил). Но это ерунда. Через неделю деньги на счету кончились (как показалось слишком быстро). Оказалось, что мне добавили телевидение ростелеком, никто не отключил старое телевидение qwerty (приставки отключили, а за тв пакет я продолжал платить). И это не все!! Объясняя, что интернет в пакете с телевидением стоит 200 рублей, а раз я отказался от телевидения, то он стоит 500.(но как???? Вы же мне оставили телевидение qwerty и взяли за него деньги????) в итоге за пакет,который мне подключили я должен был бы платить 523+523+446=1475р в месяц???!??? До этого это стоило 740р!! И даже если телевидение qwerty отключить, выходит 523+523=1046р в месяц, но никак не 720!!! Я считаю что их услуги не стоят такой платы. Причем в службе поддержки мне не помогли решить проблему, дезинформируют и не держатся за клиентов. Я сам предлагал консультанту найти вариант, при котором бы я остался, но таких не предложили. Видимо всему приходит конец. И интернету от qwerty.
Филипп, здравствуйте. Монтажник не закрыл акт о том, что забрал оборудование, поэтому остались начисления за прошлое телевидение. В ближайшее время начисления будут скорректированы. Приносим извинения за неудобства.