Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Кожевническая 17 с1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Кожевническая 17 с1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Кожевническая 17 с1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Кожевническая 17 с1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Кожевническая 17 с1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Кожевническая 17 с1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
У ринет частые срывы скорости и просто не было сети, поменяли скорость - тоже самое вызывали мастеров, три раза приходили и вроде что то исправляли а на деле - все по прежнему провайдер ни о чём, не советуем ноль дорого и много подводных камней
Уважаемый автор! Уточните, пожалуйста, данные по Вашему договору. Судя по ip-адресу, отзыв написан не абонентом RiNet и через анонимайзер, скрывающий ip-адрес. Само по себе это, конечно, не доказывает тот факт, что Вы не являетесь нашим клиентом - но моменты, которые Вы упоминаете в отзыве, всё же наводят на такую мысль. Во-первых, не очень ясен момент "поменяли скорость" - то есть для решения проблемы со скоростью и стабильностью Вы поменяли тариф? Если при оформлении заявки на смену тарифа Вы упоминали свои технические проблемы, наши менеджеры первым делом передали бы Вашу жалобу в тех.поддержку, и до решения проблемы не поддержали бы идею о смене тарифа. Ну а много подводных камней обычно у крупных операторов связи - например, низкая в течение первых 3 месяцев абонентская плата, громко объявленная в рекламных листовках, с 4го месяца вырастет без предварительного уведомления в 2 раза, и т.п. У нас же такого рода подводных камней нет.