Для подключения домашнего интернета на ул Кожевнической (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Кожевнической в Москве подключено домов - 82. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Кожевнической - 316.
В 2024 году на ул Кожевнической в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Кожевнической и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Кожевнической в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Кожевнической в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Кожевнической стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Кожевнической, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Кожевнической, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Кожевнической через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Кожевнической, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Очень быстро решаются все технические вопросы в компании ринет. Практически всегда стабильный интернет, хорошая скорость. Всегда приятно работать с этой компанией. Желаю дальнейших успехов всем сотрудникам! Юрий.
Ринет | Дом.ру
Интернет работает стабильно, но бывают проседания. Оборудование дали нормальное, к нему претензий нет. В целом интернетом и провайдером я доволен. Молодцы.
Ринет | Дом.ру
Мастер павел замечательный профессионал, настроил телевизор, создал учетную запись lg, поставил видео приставку, заменил и настроил маршрутизатор, настроил wifi. Всё было сделано четко и быстро.
Ринет | Дом.ру
А моя практика с ринет совсем наоборот оставила только негативное впечатление, нежели дифирамбы предыдущего, очередного оратора-хвалителя, видимо одного и того же на все отзывы сказочника. А что сближает, так то, что я тоже являюсь видимо не совсем разумным человеком, который позволил надругаться над собой амбициозно-лживому провайдеру, в течении двух месяцев. И да, я тоже сожалею, что в течении первых дней, после такого т.н. супер сервиса и супер чуткости, не переключилась обратно на своего провайдера в центре москвы, проверенного десятилетием. И сожалею, конечно же, что повелась на рекламный обзвон и на листовки ринета в подъезде нашего дома, где обещалось одно, а в реальности получилась дырка от бублика. Как говорится - от добра, добра не ищут. Нет никаких плюсов и вообще ничего хорошего. Один жирный прочерк и всё. Стабильность и скорость соединения с интернетом просто никакая, по меркам моего основного провайдера. Она была всего один раз, при подключении и то днем. А когда возвращалась с работы вечером, и хотела заняться привычными делами в интернете, то увы, кроме нервотрепки и получения очередного стресса от общения с техподдержкой ринета, ничего хорошего! Интернет настолько тормозил сайты, даже на играх, повисали до перезагрузки роутера. И так почти каждый вечер. Только на третий день прислали мастера по ремонту, который просто сделал вид, что поправил что-то там в домовом оборудовании на чердаке и всё время грешил на мой роутер, так как увидел что кабель впритык и проверить напрямую в компьютер было нельзя - короток, не дотянется. Ну вот когда этот чудо-мастер убрался восвояси, я позвонила своему провайдеру, что бы разблокировал мне интернет в долг на 7 дней, по доверию, вот тогда убедилась в лживости всех, включая главного специалиста техподдержки. Мой роутер и скорость в интернете вдруг стали стабильными, тогда я высказала всё им, что я про них думаю и никогда больше не подключала их куцехвостый кабель! П.с. Сказочник рассказывает глупости. На самом деле ринету далеко еще до акадо, в реальности в 100 раз хуже! А насчет дешевизны тоже ложь! С меня ринет запросил оплатить 1,5 тыс р. За первый и второй месяц, хотя обещал в первый месяц бесплатный тест, и ему наплевать было что я пользовалась всего первые три дня и всё! Так, что меньше внимание на дифирамбы, наверняка сказки про великолепный ринет пишутся одним человеком, одинаковым почерком и орфографическими ошибками. Я работаю в интернет-магазине и по опыту знаю, что реально плохо отзываются около 80%, всем остальным 20% удовлетворенным не до отзывов, а накручивают баллы или лайкают как раз сами сотрудники. А лгут то как, мамма-мио!, пошло, да вульгарно! Подключили у нас на таганке 5-6 домов, с горем пополам, а хвалятся что всю таганку покрыли! :lol: кстати на пресне подключен один дом, а рапортуют что освоили всё цао! Я не отговариваю. Кто имеет желание, пусть попробует. Но учтите, если вы потом напишите сюда правдивый отзыв, то на вас обязательно выплеснут помои, типо вы заказной троль конкурента и чуть ли не террорист запрещенного в рф государства. Кстати, о конкурентах. Я не считаю ринет конкурентом своему провайдеру. Стабильность соединений роутера с интернетом на моем провайдере без разрывов по нескольку месяцев и на спидтесте скорость в два раза выше, при стоимости тарифа на 200 р. Ниже http://www.speedtest.net/my-result/5080155080 без уважения, ирина и.
Ваши данные по договору позволили бы не считать Вас троллем, а так, к сожалению, отзыв полон несоответствий: 1. Мы не делаем рекламных, так называемых "холодных", обзвонов. 2. На квартиру при подключении выделяется бесплатно 20 метров кабеля. "Куцехвостым" кабель может быть, только если абонент пожелает при подключении, чтобы монтажник обрезал кабель. 3. Мы не просим наших клиентов оплачивать 2 месяца вперёд. 4. Карта нашей зоны охвата доступна на нашем сайте. Какой из 150 домов в Пресненском районе Вы имеете в виду? :) А цели захватить всю Галактику мы себе не ставим, предпочитая развивать сеть качественно, а не количественно. С уважением, команда RiNet.
Ринет | Дом.ру
У ринет частые срывы скорости и просто не было сети, поменяли скорость - тоже самое вызывали мастеров, три раза приходили и вроде что то исправляли а на деле - все по прежнему провайдер ни о чём, не советуем ноль дорого и много подводных камней
Уважаемый автор! Уточните, пожалуйста, данные по Вашему договору. Судя по ip-адресу, отзыв написан не абонентом RiNet и через анонимайзер, скрывающий ip-адрес. Само по себе это, конечно, не доказывает тот факт, что Вы не являетесь нашим клиентом - но моменты, которые Вы упоминаете в отзыве, всё же наводят на такую мысль. Во-первых, не очень ясен момент "поменяли скорость" - то есть для решения проблемы со скоростью и стабильностью Вы поменяли тариф? Если при оформлении заявки на смену тарифа Вы упоминали свои технические проблемы, наши менеджеры первым делом передали бы Вашу жалобу в тех.поддержку, и до решения проблемы не поддержали бы идею о смене тарифа. Ну а много подводных камней обычно у крупных операторов связи - например, низкая в течение первых 3 месяцев абонентская плата, громко объявленная в рекламных листовках, с 4го месяца вырастет без предварительного уведомления в 2 раза, и т.п. У нас же такого рода подводных камней нет.