Для подключения домашнего интернета на ул Ордынка Б. (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ордынка Б. в Москве подключено домов - 202. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ордынка Б. - 182.
В 2024 году на ул Ордынка Б. в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Ринет | Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ордынка Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ордынка Б. в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ордынка Б. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ордынка Б. стоит до 1990 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ордынка Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ордынка Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ордынка Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ордынка Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Отвратительная компания. Видимо получили уже до такой степени, что плевать абсолютно на клиентов. Полгода ждал подключения услуг по адресу, в итоге не дождался, нашел другого провайдера, а главное дешевле и качественнее. Теперь месяц жду по другому адресу.......наверное придется тоже искать альтернативу. Это при том что у меня на обоих адресах действующие договора с мгтс.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки на подключение, проверим информацию.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь услугами компании ринет около двух лет. За это время было пару сбоев в работе интернета, но их очень быстро решали, обуродвание меняют на новое без проблем. Довольна интернетом!
Ринет | Дом.ру
15.10.2018 начиная с 22.00 по адресу большая татарская 7 отключился интернет ! Дозвон в техподдержку занял минут эдак 20.мне небрежно сообщили ,чтобы я не расстраивался ,включат в течении часа-авария.по факту интернет появился 8.30 cледующего дня. На сайте нет никакой информации о данной ситуации , не говоря уже об извинениях перед клиентами.
Ринет | Дом.ру
Интернет по качеству связи без проблем монтажники без сложностей подключили интернетом доволен
Ринет | Дом.ру
В силу занятости нет времени искать выгодные тарифы, но с ринетом мне повезло. Сами предлагают перейти на более выгодный тариф, ставят новое оборудование и предлагают новые каналы. Недавно подключили 24 часа тв вместо смотрешки, цена также, а качество получше. Друзья говорят, что из их провайдеров все приходится вытягивать клещами, а из ринета мне сами позвонили, пришли в удобное время, надстроили, объяснили как пользоваться... В общем всем довольна.
Ринет | Дом.ру
Пользуемся данным провайдером 9 лет, отличная интернет и обслуживание. Пришел мастер павел, бесплатно установил и наладил работу роутера, тв и wifi 5g.все быстро и четко.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь ринетом уже 5 лет ровно! Очень доволен! Через спидтест скорость показывает 96мбит. Плюс никаких обрывов, разрывов, перегрузки канала и тд... Плачу 540 руб в мес, жалко телеведение пока не включают в это сумму, как у крупных конкурентов отличная скорость, всегда работает, нет разрывов, поддержка всегда на связи не включено телевидение в стоимость тарифов, нельзя оплатить яндекс деньгами
Благодарим за отзыв! Всё меняется, когда-нибудь у нас обязательно будут и комплексные тарифные планы, включающие ТВ. Сейчас мы вместе с нашими абонентами тестируем совершенно новое цифровое ТВ. И вам, как постоянному клиенту, доступны 2 мес. бесплатного пользования этой услугой на 3х любых устройствах. С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Администрация не поддавайтесь на публичные провакации сотрудника ринет! Этот так называемый ответ провайдера лгунишка и хамло еще то.. Я не в курсе сколько клиентов у ринет было до меня, в доме 7 по ермолаевскому пер., и сколько после, а тем более когда наш дом был подключен к нему, но если не осталось ни одного клиента, значит я был в числе последних. Ведь вы и мы (клиенты) не сможем создать независимую экспертизу и проверить эту информацию от сотрудника, а публично говорить он может что угодно.. Наоброт вы должны быть на стороне клиентов, а не идти на поводу у провайдеров и способствовать распространению некорректной информации от их представителей-коментаторов. Иначе грош цена любому форуму, который существует в таком ключе! Желаю вам разума, а ринету скорейшего банкротства!
Ринет | Дом.ру
Являлся клиентом этого так называемого провайдера, впечатление от всего осталось резко негативное - отвратительный провайдер! Забегая наперед скажу сразу - вижу как сотрудник ринета из шкуры вон лезет в комментарии да бы публично обелить несостоятельный интернет и сервис этого так называемого провайдера. И что бы меня как многих здесь не обвинял, что отзыв подставной то да се, пишу как есть! Для админстрации 101 интернет сообщаю адрес подключения - ермолаевский дом 7. Договор с ринет аннулирован, номер на память не вспомню. То что здесь люди говорят про скрутки и низкий уровень интернета с тех.сопровождением поддержки, так и есть на самом деле. Плюсов не увидел, их нет. Но минусов пруд пруди! 1. Оборудованию ринета в нашем доме наверное скоро 100 лет в субботу будет. О модернизации речи никакой, профилактикой не занимается. Как настроили при царе горохе так и работает. 2. Вешать на одну абонентскую линию больше одного клиента и скрывать от клиентов такой тип подключения - это нормальным считается у ринета. 3. Заявленная скорость далека от реальной. Иногда в радужные денечки может подскочить, но эти денечки на пальцах одной руки подсчитать можно. 4. Периодические вечерние обрывы с сетью из-за перегрузок на оборудовании ринета. 5. Техспециалисты постоянно ездят по ушам, что у них ничего не замечено и все услуги работают в нормальном режиме. На следующий день выясняется что была поломка и поздно было довести до клиента, а консультанты были не в курсе. Просят принять извинения, а это как больному высморкаться. В целом о нормальном хотя бы качестве интернета, с таким оборудованием и подходом, говорить не приходится. Поэтому ринет может говорить у вас здесь все что угодно - мы заботимся о клиентах то да се. Но это публичная пыль в глаза и не более. В реальности весь бизнес у ринет жульнический, торгует по большому счету воздухом! Я сменил ринет на новую сеть у известного провайдера москвы с оптикой в квартиру. Тариф у меня сейчас дешевле, чем у ринета и более скоростной. Так же по договоренности этот провайдер подвел оптику к моему личному роутеру и выставил отдельный код для вайфай доступа. А их роутер в прихожей остался гостевым.
Поздравляю, вас, гражданин, соврамши! (С) Пишите, пожалуйста, поддельные отзывы внимательнее. В доме Ермолаевский пер. 7 нет ни одного абонента RiNet! Дом подключен 22 марта 2013г, использовался для транзита (через него подключены другие дома) и пока ни одна квартира не подключилась :)) Так что весь отзыв от начала до конца - явная ложь.
Ринет | Дом.ру
Внеплановое отключение....инета..служба поддержки, в которую иногда х... Дозвонишься.. Мало того, что врут, постоянно не в курсе того, что происходит с их техническими ляпами и накладками... Совершенно не умеют общаться с клиентами... Для их главного специалиста (как она себя называет), обращение ... женщина, вы должны понимать... В порядке вещей, как в деревне, хотя представляешься им по имени отчеству. Гадко!...и безрезультатно... И это начинает бесить..и хорошие отзывы по всему инету тоэже изрядно беспокоят.. И только дернись я куда со своего родного тарифа..все приехали... Абонентская плата взлетит до небес..а вот улучшатся ли при этом мои потребительские возможности.....- это вообще не факт. Сложно сказать постоянные разрывы, сомнительный персонал, скорость гораздо ниже заявленной, ощущение безнаказанности и безнадежности.
Уважаемый автор отзыва! Вы очевидно перепутали RiNet с какой-то другой компанией. Возможно, писали отзыв на заказ, может быть даже сразу нескольким провайдерам: в нём есть много вещей, которых физически не может случиться с нашим абонентом. Например, "главный специалист" у нас - не женщина :) Также например, у нас не бывает "постоянных разрывов" - не из-за высокого качества услуг, а в силу технологии подключения, используемой нами. Будь мы даже отвратительным оператором, но разрывов при таком способе подключения у вас не было бы :)) Указанный список проблем является характерным для крупных операторов, экономящих на сервисе и не заинтересованных в решении проблем отдельно взятого абонента. Любой абонент RiNet, столкнувшись с десятой долей упомянутых Вами проблем, немедленно звонит в службу поддержки и получает помощь ещё до того, как ситуация заставит его писать какие-либо отзывы.