Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Недавно перешли на Инетком, безусловно, требуется время, чтобы ознакомиться с работой данного оператора, но уже могу отметить приятное впечатление, которое оставили сотрудники монтажной бригады. Грамотно и вежливо общались, проконсультировали, куда стоит установить роутер для оптимального распространения Wi-Fi сигнала, объяснили, как можно оплачивать услуги и оставили номер технической поддержки, работающей круглосуточно, что является большим плюсом.
Постоянно отключается итернет, трубку не берут, зато когда платить это быстро работает, не первый год мучаемся, но других вариантов к сожалению пока нет, так бы давно отказались!!!!
- Инетком12 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатления о нашей компании. В случае крупных аварийных ситуаций у нас действительно может быть увеличено время ожидания на линии. В таких ситуациях рекомендуем оставить обращение через личный кабинет, мы свяжемся с вами сами, либо ответим письменно. Надеемся, в будущем ваше мнение улучшится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь данным провайдером, поскольку переехал в дом, где он монополист. Сначала боялся, что будет работать плохо, поскольку нет альтернатив, но: — Интернет: работает по WI-FI с адекватными погрешностями, по кабелю на ПК летает. — Монтажники: максимально приятные люди и профессионалы дела, подключили быстро, всё рассказали и даже интернет-розетку подключили. — Телевидение: работает классно, с моим тарифом ещё и бесплатно. Иногда на каких-то каналах бывают проблемы, но один звонок в тех поддержку и все, решают быстро. В общем, крайне доволен, а в поддержу можно и ночью и днём звонить, без ботов, как было у старого провайдера!
- Инетком12 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Подключал Инетком родителям, бригада пришла вовремя, очень вежливые и профессиональные сотрудники! Все подключили, настроили, рассказали как пользоваться. Интернет работает без нареканий, все по тарифу. Родителям скачали приложение Инетком, смотрят, довольны. Из минусов — нет программы передач хотя бы на несколько часов вперед и записи эфира.
- Инетком12 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Мы как и раньше обновляем наше приложение, вероятно в дальнейшем будет добавлен ряд возможностей взаимодействий с ним, включающий и указанный вами функционал.
[Некомпетентная] компания. Целый день перед Новым годом прождала бригаду установщиков. Обещали, обещали, обещали... Так никто и не приехал по оформленной заявке, ни в назначенное время, ни в течение дня. Будьте к этому готовы. И Информация на их сайте не соответствует реальности. Роутер в аренду взять нельзя. Только выкуп, а на сайте инфа про аренду есть.
- Инетком3 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой и мы приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, у монтажных бригад могла быть высокая нагрузка перед праздничными днями и они могли не успеть выполнить заявку. И, все-таки, подобные ситуации очень редки, и мы просим Вас связаться с нашей технической поддержкой для разбора данного инцидента. Уверен, наша компания сможет найти приемлемое решение, которое Вас устроит. Действительно, в настоящий момент, возможность аренды оборудования у нашей компании отсутствует. Вопрос актуальности информации на сайте будет передан в соответствующий отдел.
Лучшие тарифы Инетком в Москве
- Акция
Х300
от Инетком
15 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Х450
от Инетком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Х600
от Инетком
350 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Ну, после сегодняшнего падения точно буду мигрировать к другим поставщикам услуг... Ситуация произошла следующая: пропало соединение с DNS, что является обычной ситуацией при окончании подписки, попытка забраться в личный кабинет, ну, и видим падение веб-морды, бывает, связь с техподдержкой была обрублена, а доступ в соцсети местные или вообще любой способ коммуникации не найти, никаких комментариев по ситуации, только пара обеспокоенных человек. Вообще не претендую на какую-либо объективность в силу того, что никакого серьезного реверса не производил, полагаю, инфра в целом пала смертью храбрых, но опять же, такие вещи обычному клиенту производить не стоит, а сетей самой копании просто нет, как понять, что случилось, непонятно, у меня, например, работа в целом встала, а передать начальству официальную инфу я не могу, круто. Через примерно час после падения оживилась веб-морда, с проблемами с доступом к SQL, в случае попытки прорваться в личный кабинет, телефон тоже ожил, давая информацию, что происходят тех. работы... Ну ладно. Короче, ловлю тильт при работе с их техподдержкой и периодическими пропажами сети куда-то в Вальгаллу, полагаю, с сетевой инфрой у ребят серьезная такая беда, хотя сколько они на рынке, вот.
- Инетком3 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет, и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.
Отвратительное отношение к клиентам, при любых сбоях просто не берут трубку, по несколько часов отсутствует интернет. Никакой техподдержки. Никому не советую и буду искать другого надежного провайдера.
- Инетком11 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.
- Юрий21 июня 2024 г.
Здравствуйте. Я живу в Германии. Зарегистрировался в приложении Inetkom TV. Положил на счёт 900 рублей, а федеральных каналов в списке нет. У знакомых всё прекрасно работает. В чём может быть причина? С уважением, Юрий.
- Инетком21 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вероятно, у вас подключён тестовый период. Некоторые телеканалы вещались в тестовом режиме, и на данный момент они могут быть отключены. Пожалуйста, напишите нам на почту info@inetcom.ru, укажите там свой номер договора и кратко опишите проблему, чтобы мы могли провести более тщательную проверку по вашему вопросу. Также вы можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону.
Очень плохая фирма. Одни отмазки. К дому только он. Давно бы сменил.
- Администратор30 мая 2024 г.
Здравствуйте, Марта! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдеров. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Инетком30 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве наших услуг. Рекомендуем обращаться в нашу техническую поддержку, как только у вас появляются какие-либо проблемы, наши специалисты круглосуточно готовы выяснить причину технической проблемы, помочь вам удаленно или составить заявку для выезда монтажной бригады по вашему адресу для устранения неполадок.
Бала оплата на 10 месецев в перед, после этого меня отклучили от тв. Новерно здесь это нормально людей обманывать.
- Администратор13 ноября 2023 г.
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Инетком15 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. На данный момент, не фиксируем общих проблем с телевидением. Очень хотим разобраться в данной ситуации. Просим Вас написать на нашу почту или связаться с нами по круглосуточному номеру технической поддержки для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности. Спасибо за ваше время и вашу обратную связь.
- Инетком11 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы выражаем наши искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали в связи с общей аварийной ситуацией. При возникновении аварийных ситуаций со своей стороны мы всегда присваиваем им повышенный, срочный приоритет и мы всегда делаем все возможное, чтобы ускорить процесс восстановления доступа к услугам. Также выполняем все необходимые действия для того, чтобы предотвратить возникновение данных ситуаций в будущем. Если Вы часто испытываете проблему с интернет-соединением, просим Вас обратиться для диагностики в нашу круглосуточную техническую поддержку. Мы обязательно разберемся в проблеме и найдем решение.
Сети нет с пяти утра, сечас уже 3 часа дня, вы что то делать вообще собираетесь? Сеть раз в месяц стабильно падает, но то что творится сейчас, это уже за гранью
- Администратор26 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком30 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашей компании. Мы работаем над улучшением качества наших услуг. При возникновении аварии на линии связи мы стараемся завершить все аварийно-восстановительные работы как можно быстрее. В случае длительного отключения услуг, предусмотрена возможность компенсации за период отсутствия доступа к услугам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! В случае сохранения проблем после решения общих проблем, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии по вашему подключению.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Инетком
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Инетком.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!