Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      InetCom: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 363-60-72
      Техподдержка
      +7 (495) 744-02-03
      Проверить доступность Инетком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет?

          1. Оставить заявку на официальном сайте. В форме указать ФИО, контактный телефон и адрес по которому будет проведена сеть.
          2. Позвонить по телефону +7(495)363-60-72 и оставить заявку на услугу подключения к Интернету. У менеджера можно получить консультации по сопутствующим услугам.
          3. Прийти в офис компании по адресу: улица Окская дом 5 корпус.

          Как расторгнуть договор?

          Для расторжения договора с провайдером придется ехать к нему в офис с документом, подтверждающим личность. Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

          Обычно вся процедура занимает не более 20 минут.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          Сделать это можно несколькими способами:

          1. Авторизоваться в личном кабинете. Использовать логин и пароль, которые были получены во время заключения договора.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 744-02-03 . Сообщить работнику технической поддержки номер договора или адрес, по которому оказывается услуга. После этого он озвучит действующий тарифный план.
          3. Написать в online поддержку на сайте компании. Оператору (работают с 9 утра и до 9 вечера) нужно сообщить контактные данные, и он назовет ваш тариф.

          Как сменить тариф?

          Сменить тариф можно двумя способами:

          1. Зайти в личный кабинет. Перейти в раздел «Интернет», выбрать пункт «Смена тарифа». Выбрать желаемый тарифный план. Затем выбрать «Сменить немедленно» или «Сменить с начала учетного периода».
          2. Позвонить по номеру +7(495)363-60-72. Сообщить оператору свои контактные данные (номер договора или адрес, по которому оказывается услуга). После этого оператор сменит тариф удаленно.

          Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Замена возможна лишь при положительном балансе.

          Как оплатить ООО «Инетком» в Москве?

          Возможны следующие способы:

          1. Банковские карты (VISA, MasterCard, Мир).
          2. Платежные терминалы Московского Кредитного банка.
          3. Через терминалы и салоны связи Связной.
          4. С помощь мобильного телефона (может взыматься существенная комиссия).
          5. Терминалы оплаты «Элекснет».
          6. Платежная система Яндекс. Деньги.

          Как позвонить в Inetcom?

          Позвонить в компанию Инетком можно по единому многоканальному телефону +7 (495) 744-0203. Служба поддержки работает круглосуточно.

          Где подключить домашний интернет?

          1. Прийти в офис компании по адресу: город Москва, улица Окская дом 5. Лично переговорить с менеджером и обсудить все условия подключения к глобальной сети.
          2. Оставить заявку на обратный звонок на сайте.
          3. Позвонить по телефону +7(495)363-60-72 и заказать подключение в удобной день.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          Баланс домашнего интернета Инетком можно узнать двумя способами:

          1. Подключить SMS-оповещение. За несколько минут в личном кабинете можно подключить номер мобильного телефона к договору. В результате раз в неделю на телефон будут приходить SMS сообщения с текущим балансом.
          2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 744-02-03. В беседе с менеджером нужно назвать контактную информацию и номер договора. После этого он сообщит баланс.
          3. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем. Баланс находится рядом с названием тарифного плана.

          Как узнать номер договора?

          Узнать номер можно следующими способами:

          1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. На главной странице личного кабинета написан номер договора.
          2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 744-02-03. Назвать имя, фамилию и телефон, привязанный к договору.

          Как отключить домашний интернет Инетком?

          Для добровольной блокировки Интернета нужно:

          1. Позвонить по телефону +7 (495) 744-02-03, назвать свою идентификационную информацию и сообщить срок на который нужно заблокировать услуги. Временная блокировка бесплатна.
          2. Связаться с оператором в online чате, сообщить ему номер договора, и он заблокирует Интернет на нужное количество дней.
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 26.07.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Инетком.Х550
          Отзывы431
          Х550
          Лучший тариф
          200
          Мбит/c
          128
          Каналов
          -
          550
          Р/мес
          сравнить
          Инетком.Х420
          Отзывы431
          Х420
          100
          Мбит/c
          128
          Каналов
          -
          420
          Р/мес
          сравнить
          Инетком.Х300
          Отзывы431
          Х300
          15
          Мбит/c
          -
          -
          300
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          reviewType
          ИнеткомМосква
          Ге рекомендую. Во время пандемии и самоизоляции пропал интернет, нет его уже более суток и когда заработает нп известно т.е. компания не может сказать и спрогнозировать устранение проблемы и это 21век. Техподдержка после 21.00 не работает.Ничего конкретно сказать не может. Сейчас когда работа зависит от интернета-это просто безобразие!!!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ИнеткомМосква
          Постоянные отвалы, работы, лаги, бизнес простаивает, ноль реакции на звонки и жалобы, договориться не пытаются даже
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ИнеткомМосква
          В последние месяцы отвратительная связь!
          Произошла авария которую устраняют месяц!!
          На просьбу сделать перерасчет, отвечают после устранения!!!
          На вопрос как долго будет проводится устранение, отвечают не известно проблема ООООочень серьезная!!!!
          
          НЕ СОВЕТУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ИнеткомМосква
          Пользуемся давно услугами данной компании, все было хорошо до 2021 года. С марта начались перебои с интернетом. Сначала на пару часов, потом на день, а теперь и на неделю... Не ужели вы думаете. что  в 21-ом веке вас будут ждать неделю пока вы будете решать проблемы на линии? Поддержка у вас [не очень хорошая], сами не знают. что происходит... Очень не советую подключаться, а тем кто уже советую быстрее искать альтернативу!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ИнеткомМосква
          Пользуюсь услугами данного провайдера около трёх месяцев. В первый месяц интернет работал отлично, скорость соответствовала заявленной. Однако потом стали появляться проблемы с подключением, примерно 1-2 раза в неделю в рабочее время стал пропадать интернет на несколько часов (я работаю из дома и для меня критично наличие подключения в рабочее время). В последние две недели интернет работает с перебоями или его скорость не соответствует заявленной (до 10 Mb вместо заявленных 200 Mb). В тех. поддержке сообщили о проблемах на линии и обещали исправить ситуацию в ближайшее время путём подключения резервной линии. И несколько дней интернет действительно работал хорошо, однако потом опять начались проблемы с подключением и скоростью. Компания не называет конкретных проблем и сроков их устранения. При обращении в тех. поддержку получаю стандартные «отписки» и обещания исправить ситуацию в ближайшее время.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ИнеткомМосква
          УЖАСНО! Для меня:-( Уже неделю нет интернета, бесполезно звонить в тех поддержку там ничего сделать не могут, и сказать сроки когда исправят поломку тоже, говорят большая авария и зацепило несколько домов...не знаю что другим говорят...но терпение на исходе, ищу другого провайдера. Не помню, чтобы так долго исправляли поломку, у других максимум 2ч и готово...ребят, наверное вам [всё равно]?? Можно просто клиентов на удержание ставить и пропадать
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          ул. Окская д.5, корп.1
          Юридическое наименование
          ООО «Инетком»
          другое
          Подключение
          +7(495)363-60-72
          Техподдержка
          +7 (495) 744-02-03
          Официальный сайт
          inetcom.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.