Спасибо Вам за положительный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что пришлось столкнуться с рядом неудобств при пользовании нашими услугами. При возникновении каких-либо вопросов, труднестей или проблем с доступом обязательно обращайтесь на горячую линию службы технической поддержки пользователей. Наши специалисты постараются помочь вам разобраться в ситуации и предпримут всевозможные варианты для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, спасибо!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. К сожалению, бывают непредвиденные аварийные ситуации. Мы прилагаем все усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить неисправность и постоянно работаем над улучшением нашей сети. Надеемся, что вы измените мнение о нас в будущем.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
5-й день сижу без интернета и не знаю сколько ещё буду сидеть. Просил разобраться или исправить что ни так. [Всё равно]... Перекладывают друг на друга, это не мы, это другой менеджер итд. [Плохие люди]. Просто интернет попросил, один только головняк, да ещё и заплатил за это
[Хуже некуда]!!! И скорость ниже заявленной
Дополню отзыв спустя время. Серия "аварий" закончилась, и все опять стало стабильно, как и после подключения. Ни обрывов, ни перезагрузок. Так что провайдер старается поддерживать качественный сервис.
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. По Вашему отзыву хотелось бы сообщить, что мы ежедневно работаем над модернизацией нашей сети, чтобы при возникновении каких-либо плановых или внеплановых работах интернет у наших абонентов был. Всю актуальную информацию по состоянию Вашей линии Вы всегда можете узнать у специалистов службы технической поддержки пользователей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать всё возможное для того, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало трудностей при пользовании нашими услугами.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Если по Вашему адресу наблюдается общая аварийная ситуация то всю актуальную информацию Вы можете получить от оператора службы технической поддержки пользователей. Также, по завершении всех аварийно-восстановительных работ мы всегда делаем компенсацию за тот промежуток времени, что услуга была недоступна полностью или частично. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что из за общей технической проблемы, у Вас сложилось плохое впечатление, о нашей компании. К сожалению, точных сроков по восстановлению сети дать невозможно, так как всё зависит от сложности ситуации. Наша техническая поддержка работает круглосуточно, однако из-за нагрузки в связи с аварийной ситуацией время ожидания может существенно увеличиться. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании. Очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление. Жаль что Вы не смогли аргументировать свой отзыв. Напоминаем Вам, в случае технических проблем или иных вопросов, Вы всегда можете связаться со службой технической поддержки, мы работаем круглосуточно. Мы надеемся, что вскоре Вы измените свою оценку на положительную.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за обращение! Мы понимаем Ваше недовольство, для нас важно получать конструктивные отзывы о работе нашей компании. Сожалеем, что последнее время доставляем Вам неудобства, в связи с аварийной ситуацией. Ранее произошла проблема сложного технического характера, которую оперативно решить не представляется возможным. В связи с этим мы были вынуждены подключить резервный канал, который постепенно модернизируем для увеличения пропускной способности. Точные сроки восстановления основного канала пока неизвестны. Мы надеемся на скорейшее решение данной проблемы и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Что касается компенсации, мы обязательно произведем перерасчет за все дни с момента аварии до завершения переключения на основной канал связи. Просим Вас ожидать завершения работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.