Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните пожалуйста, по какому адресу испытываете трудности с доступом? Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам.
Адрес был сообщен тех. поддержке. На, что был получен ответ - ждите неделю...
ул Зои и Александра Космодемьянских 36
Не особо вы "...заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам."
и у вас пукнт в договоре есть - 4.1.4 Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугой в зоне своей ответственности (от двери помещения Абонента до узла связи Оператора включительно), в срок не более 48 часов с момента обращения Абонента в службу технической поддержки Оператора. В процессе устранения неисправности Оператор имеет право на временные перерывы в предоставлении Услуги. Вы не исполняете свои обязательства по договору...уже 72 часа нет доступа к услугам...
Инетком? Прокоментируете, что-нибудь? Надеюсь данное отношение провайдера к пользователю их услугами, теперь всем ясно?
Мы сожалеем о предоставленных неудобствах. Срок устранения возникших неполадок всегда зависит от технической сложности проявившейся проблемы. Мы заинтересованы в скором решении проблемы и поиске выхода из ситуации, доставляющей неудобство нашим абонентам. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Самый худший провайдер!!!!! Без сожаления отказываюсь от ваших услуг и рекомендую сделать это всем! Манипулируют, пытаются давить на жалость, якобы их режут конкурентны и мы должны их понять! Смешно! Мы ничего не должны, мы пользователи, мы платим вам деньги! [Бессовестные]!!! Вообще вы ещё должны выплачивать моральную компенсацию людям за такое!
Здравствуйте. Очень жаль что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Приносим извинения за доставленные неудобства. С нашей стороны проводились восстановительные работы из-за крупной аварийной ситуации. На данный момент связь восстановлена. Мы готовы совершить перерасчет за то время, когда связь отсутствовала. Для составления обращения по поводу компенсации, вы можете нам направить сообщение через личный кабинет в разделе " Мои обращения и заявки" и указать номер для связи, либо направить сообщение на наш адрес электронной почты info@inetcom.ru с приложением номера договора и контактного номера для связи.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что оставили такое впечатление о качестве нашей работы. Уточните пожалуйста адрес подключения. Если по Вашему дому нет общих проблем, возможно имеются проблемы на линии и необходима диагностика. Вы можете обратиться по телефону технической поддержки для консультации.
Здравствуйте ! Благодарим за вашу оценку !
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы можете связаться с нами по [телефону] и наши специалисты помогут решить трудности, которые возникли в получении доступа к услуге.
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. В случае наличия каких-либо технических проблем Вы всегда можете связаться с нами по телефону круглосуточной технической поддержки для проведения диагностики и выявления возможных неисправностей.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Наше приложение будет еще развиваться и мы стараемся сделать его как можно удобнее для наших абонентов. Все пожелания также учитываем. В будущем какой-то функционал будет добавляться или меняться по мере необходимости. Заявленная скорость интернета предоставляется при подключении по кабелю. Скорость по Wi-Fi сети зависит от множества факторов, например: удалённость устройств от роутера, физические препятствия, загруженность радиоэфира сетями Wi-Fi соседей. Вы можете связаться с нами по круглосуточному номеру и мы попробуем решить вашу проблему.