Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Кожуховская 7-я 4 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Кожуховская 7-я 4 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Кожуховская 7-я 4 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Кожуховская 7-я 4 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Кожуховская 7-я 4 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Кожуховская 7-я 4 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Как и многие из тех, кто приехал покорять москву, снял в квартиру и обнаружил там роутер данной неуважаемой компании. По-началу всё было хорошо, заполнили документацию по телефону, регистрацию в сети произвели молниеносно (с момента заезда до момента появления интернета прошло 3 часа). Честно говоря, в рейтингах 2ком доказахских времён был всегда на первых местах, да и с безупречной репутацией, однако когда банда скриптонита (алмател) выкупила его с потрохами - тогда начался пипец. Поначалу интернет был хороший, но иногда отваливался минут на 5 (я списывал это на некачественный роутер, который 2ком давал в комплект предыдущему арендатору). Затем, в марте 2018 года был грандиозный обвал сети, длинною в несколько дней, причём по всей москве. Техподдержка тогда тактично отмалчивалась в пабликах и на сайте, ах да, ещё она отключила полностью свой телефон, чтобы вся клиентура её не доставала. После этого, в личном кабинете кому-то выписали смешные 50 баллов (мнёт они так и не пришли, кстати) и отпустили с богом. Март 2018 года вполне можно считать кончиной 2кома, так как после этого начались массовые сбросы, разрывы итд. И вот сегодня, 23 февраля 2019 алмател и дваком решили устроить настоящий праздник для всех мужчин, обрубив им интернет до 25 числа (техподдержка сказала, что до 15:00). У меня к вам, 2ком, большой вопрос: почему ваша техподдержка работает 24 часа, а монтёр-димасик не может прийти на объект и починить вашу шайтан-машину? Вы же предоставляете услугу, так предоставляйте её всегда. Ещё раз вам спасибо за то, что уверили меня отказаться от ваших услуг. Своим друзьям я рекомендовал от вас отключиться (6 человек это сделали), 14 человек по моему совету к вам не подключились. Ну что, ждите массовых отключений от задолжавшийся аудитории вашего фигтернета и да, чтобы вы не сочли этот отзыв липой - вот мой номер договора 337 161. Еслиоть какая-то информация просочится в интернет, то я на вас смогу подать в суд, так что аккуратнее с местью недовольным (казалось, с чего бы) клиентом.
Здравствуйте, Кирилл! Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить возникновение аварий. Так, обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что неизвестные вандалы повредили магистральный кабель в подвале дома, где установлено узловое оборудование. В целях исключения угрозы теракта в праздничные дни доступ к данному помещению был закрыт. Вследствие чего сроки проведения ремонтно-восстановительных мы были вынуждены сдвинуть до 25.02. Мы приносим свои глубочайшие извинения, но справедливости ради, не всегда бесперебойная связь зависит только от нас, хотя мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.