Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Краснобогатырская 29 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Краснобогатырская 29 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Краснобогатырская 29 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Краснобогатырская 29 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Краснобогатырская 29 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Краснобогатырская 29 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Оставила заявку на подключение gpon. Позвонили. Первое - не представившись (впрочем может быть неразборчиво, тоже никак не в плюс). Второе - начинает задавать мне же подробные вопросы о подключаемом пакете услуг. На резонное это вы у меня спрашиваете? отвечает с совершенно хамской интонацией: вы же будете пользоваться, не я. - а почему вы так со мной разговариваете? - я нормально разговариваю!! Не выдерживаю - кладу трубку. Перезванивает. Первое что говорит мне: ну?! это в какой приличной конторе принято так обращаться? Неплохая работа, стабильность. Грамотная техподдержка. Единственный - разовое хамство оператора.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем проверку по данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, нам дату обращения и номер, с которого Вы обращались в Контактный центр. По результатам обязательно примем меры и учтем все недочеты в дальнейшей работе. С уважением, Екатерина, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"