Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Кунцевская 7 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Кунцевская 7 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Кунцевская 7 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Кунцевская 7 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Кунцевская 7 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Кунцевская 7 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Вообщем ситуация такова, работаю в отделе продаж мгтс и уже долгое время слышу что компания плохая, мол интернет плохо работает. Ну конечно мне как человеку, который закончил тех, универ стало интересно почему ж так. Позвонил знакомому у которого мгтс установлен. Поговорить поговорили и пришли к выводу чтобы попробовал перезагружать роутер хотябы раз в неделю. Так вот. Через месяц перезвонил и спросил помогло ли. За интернет друг мой сказал что все хорошо и реально помогло, а вот за тв непонятно так как настраивать особо не умеет, но звонком в техподдержку этот вопрос решили и дали инструкцию. Так вот после того случая, многим нашим абонентам перезванивая и предлагая доп, услуги так же советую это делать. И оно многим реально помогло. Не спорю что в персонале мгтс не все хорошие, но есть люди которые и помогают. Так же хочу напомнить что ваш разговор с оперетором мгтс записывается и соответсвенно записи слушаются какие есть у кого проблемы, и решаются так же. Пример телефонии, по началу так же не очень хорошо работало, но сейчас каждый клиент говорит что работает хорошо. А это 99 из 100 клиентов говорит. И самое главное, что немного осталось подождать и все отладят и будет летать все шикарно. Тем более оптоволокно в квартиру эт реально не дешево) оптоволокно, стабильный интернет если делать то что действительно нужно, качественное тв и телефон. Скорость по вай фай чуть ниже заявленной, изза жб стен, настроек брендмауера и кол- ва роутеров вокруг. Не все операторы могут решить вопрос. Лучше звонить напрямую по общему номеру мгтс.