Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Маршала Баграмяна 4.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Маршала Баграмяна 4, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Маршала Баграмяна 4, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Маршала Баграмяна 4, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Маршала Баграмяна 4 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Маршала Баграмяна 4 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Вызвали мастера на подключение к интернету (приоритетно пользуемся wifi). У нас есть свой роутер. Мастер отказался его подключать, сказал что может подключить только тот что принес с собой! После подключение ровно 1 день поработал, после чего мы позвонили в мгтс и там нам сказали: выключите и включите. Мы так и сделали, вроде заработал. На следующий день снова та же история. Снова звоним в тех поддержку! А туда между прочим целая проблема дозвониться (!!!), каждый раз говорят что все операторы заняты и очень долго приходится ждать. Но в итоге дозваниваемся и нам снова говорят: выключите и включите!, но мы в ответ: мы уже так делали вчера и если так нужно делать постоянно, то нас это не устраивает! После некоторых споров обещали прислать мастера в определенный день, мастер не пришел!! Снова долгий дозвон в тех поддержку, после чего оператор говорит: так у вас вообще не подключено ничего!, мы в ответ но как же так?! У нас есть договор, к нам приходил мастер и у нас целый один день работал интернет!, в ответ не знаем, не работает!. В итоге обещали прислать мастера в понедельник (понедельник сегодня, мастер не пришел!). Дозвонились, обещали прислать мастера завтра! Ждем p.s. По какой-то их системе вместе с интернетом перестал работать домашний телефон! Не выявлено ужасное отношение к клиентам постоянный разрыв соединение не работает интернет сложно дозвониться в тех поддержку
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Готовы проверку по данному факту. Будем Вам признательны, если вы отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь! С уважением, Команда МГТС