Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Молостовых 10 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Молостовых 10 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Молостовых 10 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Молостовых 10 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Молостовых 10 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Молостовых 10 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
До октября 12 года у меня стоял проводной модем на 6 мб. Но неудобно с 3-я ноутами. Поменял договор на 20 мб с беспроводным модемом. При подписании договора не проверил работу модема с входящем и исходящем звонках. Через некоторое врем я обнаружил, что при этих звонках связь рвется. Со старым модемом этих проблем не было. Месяца два вел с ними переговоры по телефону, просил устранить дефект, а они то предлагали переложить в квартире все телефонные линии,то платный вызов мастера!!!!! Наконец, видать бог смилостивился, они нашли дефект в настройке где-то у себя и у меня все заработало!!!! Конечно скорость выше 10 мб не поднималась. Обычно не выше 3 мб. Ну бог с ними! Прошло 8 месяцев и опять проявился прежний дефект, то тут в дом провели пон и мне предложили подключиться к нему. Договорились на время для подключения. Ушел с работы, ждал, никто не пришел! Звонил, выяснял, спросил когда придут - а мы не знаем был ответ!!!!!!!!!!!! Кошмар. Не представляются, фамилий не называют, название конторы, подключающей пон, является закрытой информацией. С каких пор «стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые» это плюсы? Это нормальная работа! Плюсы это то, чего нет ни у кого другого! Наплевательское отношение к клиенту. Вам не хамят, но предлагают такие услуги или отвечают вежливо, но смысл такой - а мы здесь ни при чем!