Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Новгородская 19 к1 (Лианозово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Новгородская 19 к1 (Лианозово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Новгородская 19 к1 (Лианозово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
В связи с переездом на другой адрес, отключился от провайдера, но, за время пользования, никаких нареканий на работу провайдера не было, все полностью устраивало!
МГТС
Просто замечательный провайдер, который явно не знает об антимонопольном законодательстве! Сначала потребовали чтобы мы подключили новое, но ненужное нам оборудование. Мастер пришел ну очень вовремя, когда один-единственный оставшийся дома член семьи собирался на работу и не мог следить за тем, что делают или внимательно читать, что ему подсовывают. Мало этого - оборудование повесили не пойми как, провод просто висел, его нельзя было никак прикрепить в последующем к стене, в связи с чем пришлось искать этих горе-мастеров и требовать, чтобы они перевесили оборудование. Спустя неделю начались звонки о том, что нам предлагают их бесплатный интернет. Некоторым операторам хватало одного отказа, некоторых так и хотелось послать подальше. Ну вот зачем мне их тормознутый интернет (спасибо подруге, знаю что такое интернет мгтс во всей красе), когда у меня билайн в 8 раз быстрее. В конце концов в один прекрасный день нас приперли требованием проверить как работает этот их роутер с интернетом для чего нам на месяц подключили пробный тариф (видимо самый скоростной, какой у них вообще есть). По телефону было трижды уточнено, что тариф бесплатный и мне не надо будет писать никаких заявлений об отключении и, что для подключения интернета в дальнейшем нужно будет заключить договор. Интернет был опробован в первый же вечер, и замер скорости показал, что интернет от мгтс в 8-10 раз медленнее моего билайна! После окончательного решения о том, что я не нуждаюсь в интернете от мгтс, мы позвонили в компанию, чтобы его отключили, на счет чего оператор ответила нам, что у нас нет никакого договора и когда закончится бесплатная версия нам в дальнейшем не будут производится оказание услуг. Было все это в октябре. Платежки я даже не смотрела, телефон оплачивала без них, просто по сумме из личного кабинета. Сегодня я посмотрела детализацию услуг (так как сумма была намного больше чем я предполагала) и заметила, что должна оплатить интернет (о котором благополучно уже забыла с конца октября)! После проверки всех платежек, оказалось, что я переплатила порядка 1000 рублей за это время! Понятное дело, надо было смотреть и проверить в ноябре, но я поверила диспетчеру и в итоге вот что получилось. Сейчас я позвонила в компанию и мне обещали отключить интернет и сделать перерасчет. На этот раз перепроверю все! Их нет низкая скорость, падение скорости до нуля время от времени минут на 5-15, компания навязывает свой интернет, диспетчеры постоянно названивают и кроме как бросать трубку ничего не остается, диспетчеры ничего не знают и обманывают.
Здравствуйте. На тот случай, если вопрос еще не решен, просим продублировать текст на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер контактный. С уважением, Команда МГТС