Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Псковская 9 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Псковская 9 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Псковская 9 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Псковская 9 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Псковская 9 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Псковская 9 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
плохой интернет. Листать странички в сети, можно. Все остальное - видео, музыка… интернет типа есть, но при этом его просто нет. Не раз обращались, просили поменять роутер, так как есть подозрения на него, нам предлагают делать это платно. Почему мы должны платить деньги за некачественное оборудование? Меняем провайдера, а билайну скажем пока
МГТС
Плохое качество. Каждый день перезагружаюсь по три раза, вылетает. Надоело перехожу на нового. Дозвон до техподдержки мин 20-30 постоянно вылетает интернет
Здравствуйте. Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС