Интернет-провайдеры по адресу Москва, Митино, ул Рословка 10

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Рословка 10.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Рословка 10, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Рословка 10?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Рословка 10, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Рословка 10, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Рословка 10 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Рословка 10 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа Апгрейд 500
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1050
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии контроля 350
350
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1150
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 300
300
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии контроля. 100
100
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн 300
300
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1050
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 300
300
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
100
Мбит/c
-
-
550
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Yota для планшета
    • Примечания
    0мин
    50ГБ
    495Руб/мес
    Подробнее
    Максимум на первый месяц
      • Примечания
      • Акция
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      2000мин
      +сообщений
      50ГБ
      399Руб/мес
      Подробнее
      Премиальный
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        1000мин
        + 500 сообщений
        9999ГБ
        1800Руб/мес
        Подробнее
        МегаФон 500 Гб
            0мин
            500ГБ
            1000Руб/мес
            Подробнее
            Подберем интернет за 2 минуты
            Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
            Номер телефона
            Получить консультацию
            Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
            kenigsband
            February 7, 2012
            0
            0

            КВЕРТИ

            23 января 2012 г. Приблизительно в 21.00 обнаружил, что подключение к сети интернет отсутствует. Подождав какое-то время позвонил в службу технической поддержки и заявил о проблеме, оператор ответил мне, что проблема действительно существует, и над её устранением уже работают. Утром следующего дня доступа в интернет по прежнему не было. Я ещё раз позвонил в службу поддержки, где оператор сообщил мне, что в моем доме с оборудованием произошла авария и максимальный срок устранения неисправности - 27 января. На мой вопрос, каким образом будут возмещены ежедневные платежи за пользование интернетом, мне посоветовали, когда откроется доступ в интернет, позвонить в службу поддержки и оставить заявку на перерасчет. 26 января в районе 17.00 я снова позвонил в службу поддержки узнать, как обстоит ситуация с ремонтом оборудования и мне сообщили, что всё уже сделали. Я ответил, что доступа в интернет у меня по-прежнему нет. Тогда оператор сообщил мне, что запускает синхронизацию, мне нужно будет через час перезагрузить компьютер. Таким образом доступ в интернет у меня появился в 18.00. Сразу после этого я позвонил в службу поддержки, чтобы оставить заявку на перерасчет за 3 дня отсутствия подключения к сети интернет (24.01 - 26.01). Мне пообещали, что он будет выполнен в период от 3 часов до 3 дней. В тот же день в своём личном счете на сайте qwerty я с удивлением узнал, что автоматическая блокировка доступа в интернет во время его отсутствия (по данным которой и делается перерасчет) была произведена не по моим фактическим звонкам с момента отключения доступа в сеть 23.01 21:00 до момента восстановления доступа 26.01 18.00, а по времени работы над неисправностью сотрудниками технической поддержки с 24.01 07:54 по 26.01 15:32. При этом о восстановлении работы оборудования я извещен не был, и если бы по случайности я обратился бы в службу поддержки не 26, а 27 января (дата максимального срока устранения неисправности), сидел бы без интернета ещё сутки! 30 января (на 4-й день после заявки), так и не дождавшись перерасчета, я вновь позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что перерасчет будет произведен в начале февраля. 4 февраля я ещё раз позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что моя заявка удовлетворена. Однако на моем состоянии счета это никак не отразилось. То есть фактически никакого перерасчета произведено не было. Оператор со мной согласился и составил еще одну заявку. Утром 6 января по мобильному телефону меня известили, что моя заявка удовлетворена. Вернувшись домой, я обнаружил, что состояние счета не изменилось и в очередной раз позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что мою заявку удовлетворили и перерассчитали меня за 1 день(хотя интернет отсутствовал 3 дня) и за январь(!!!) что это значит, я так и не понял, каким образом ко мне должны вернуться денежные средства, если я еще в декабре заплатил за январь 650 р. Согласно моему тарифному плану! Оператор согласился, что меня перерассчитали некорректно и составил ещё одну, 3-ю по счёту заявку на перерасчет. 7 января увидел наконец-то в своем личном счете перерасчет, но почему-то за 1 день! Позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что никак не может объяснить эту ситуацию и предложил составить ещё одну заявку! Таким образом, столкнувшись с отвратительной клиентской поддержкой и несправедливыми датами блокировки доступа в интернет для произведения перерасчета, не соответствующими фактическому времени отстутствия у меня доступа в интернет по независящим от меня причинам, я буду вынужден по истечении средств на моём счете отказаться от дальнейшего пользования услугами компании. Хотя очень жаль, ещё раз повторюсь, цены на тарифы по сравнению с другими провайдерами меня очень порадовали. Но я не готов в дальнейшем тратить время и нервы на вынужденное общение с сотрудниками службы технической поддержки. При том, что моя 4-я заявка на перерасчет ещё рассматривается, и когда это закончится пока не известно! Невысокая стоимость тарифов отвратительное отношение к клиентам!

            5038
            Оставить отзыв

            Другие адреса в Москве

            Митинская ул д. 21 к. 1
            2КОМАкадоАлмателМТС HomeРостелеком
            Средняя скорость
            369
            Мбит/с
            Средняя цена
            827
            /мес
            Пятницкое ш. д. 49
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Пятницкое ш. д. 6 стр. 1Г
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Парковая (Новобратцевский) ул д. 8
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            947
            /мес
            Дубравная ул д. 40 к. 1
            Цифра ОдинбилайнСтарлинкТеле 2Ростелеком
            Средняя скорость
            369
            Мбит/с
            Средняя цена
            827
            /мес