Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по качеству услуг, напишите нам в соцсетях, пожалуйста, мы во всем разберемся :)
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться в ситуации!
Здравствуйте! Благодарим за столь подробный отзыв!
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы всегда готовы разрешить все трудности :)
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети, проверим информацию и постараемся во всём разобраться!
Здравствуйте! Благодарим за приятный отзыв! (:
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию по данному вопросу и разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Смена бренда никак не повлияла на качество предоставляемых услуг, они и раньше предоставлялись компанией Ростелеком, просто под брендом Онлайм) Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться !
Добрый день! Ситуация нетипичная, очень хотели бы разобраться в ней подробнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Обязательно все проверим!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию :( Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети. Проверим информацию по данной неполадке и разберемся со списаниями.
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации!
Добрый день! Мы очень сожалеем, что такая ситуация сложилась :( Добровольная блокировка гарантирует резервирование порта за вами. Поэтому мы хотим подробнее разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос с компенсацией. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной социальной сети.