Интернет-провайдеры по адресу Москва, Митино, ул Рословка 12 к3

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Рословка 12 к3.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Рословка 12 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Рословка 12 к3?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Рословка 12 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Рословка 12 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Рословка 12 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Рословка 12 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Тариф-конструктор 1200 мин/ 50 Гб
    • Примечания
    • Акция
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    1200мин
    50ГБ
    952Руб/мес
    Подробнее
    Безлимитный интернет 1000
      • Примечания
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      0мин
      1000ГБ
      1250Руб/мес
      Подробнее
      ПРОшаренный 300
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        300ГБ
        900Руб/мес
        Подробнее
        Тариф-конструктор 200 мин/ 50 Гб
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          200мин
          50ГБ
          832Руб/мес
          Подробнее
          Подберем интернет за 2 минуты
          Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
          Номер телефона
          Получить консультацию
          Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
          Lairvous
          December 22, 2014
          0
          0

          КВЕРТИ

          Доброго времени суток читающим. Пользовался услугами этого интернет-провайдера в течении примерно двух лет, но, видимо, эта неделя будет последней. 18 декабря, в четверг, примерно в 14:00 доступ в интернет отсутствовал, позвонил в техподдержку, на что мне там ответили, что моя заявка принята и проблема будет решена в промежуток времени от 3 часов до 3 дней. Что же, на следующий день, в пятницу, позвонил автоответчик, который сказал о том, что проблема решена, но доступа в сеть интернет до сих пор не было. Так как проблема решалась 18 часов, то и перерасчёта не было. Ладно, позвонил в техподдержку ещё раз, где ответили, что произошла какая-то авария на моём участке, обещали решить в субботу до 15 часов. Хорошо, ждём. В субботу в 3 дня интернета не появилось. Звоню ещё раз в техподдержку. В этот раз сказали, что сроки были установлены программно и что проблема до сих пор решается, и стоит ожидать её решения только в понедельник во второй половине дня. Здесь уже начинаются какие-то странности, прошли трое суток, а проблема не решена, так ещё оказывается перерасчёт у кверти ведется по суткам, но по факту интернета не было уже 72 часа! Бог с ними, с этими 90 рублями (ну, 30 за ту проблему, которая решалась в течении 18 часов), но сколько времени было потеряно! Если бы я сразу знал, что проблема будет решаться более 3 суток, я бы уже в пятницу подключил другого провайдера и давно бы уже забыл о кверти, но нет, пришлось пожертвовать ценным временем только из-за того, что провайдер не в состоянии определить сроки решения проблемы. Да, кстати, сегодня, в понедельник, позвонил ещё раз в техподдержку где-то в 11 часов, где мне сказали, что проблема, скорее всего, решится только 25 декабря. Правда, что ли? Спасибо, такие услуги никому не нужны. В течении недели не решить проблему - это, конечно, тоже надо постараться. В будущем буду пользоваться услугами сразу двух провайдеров, дабы сразу переключиться, а то вдруг кто-то тоже любитель ставить неопределенные сроки решений проблем. Надеюсь люди, прочитавшие этот отзыв, сделают правильный выбор. -скорость интернета на заявленном уровне. -удобные способы оплаты. -быстрый ответ от техподдержки. -в случае неуплаты - можно оплатить прямо дома. -иногда бывало, что по ранним утрам интернет отсутствовал по непонятным причинам. -неопределенность со сроками. -люди в техподдержке отвечают по листочку. -цены завышены по сравнению с некоторыми другими провайдерами в нашем доме.

          47130
          КВЕРТИ
          December 22, 2014
          0
          0

          Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета в комментариях.

          Оставить отзыв

          Другие адреса в Москве

          Муравская ул д. 1
          МГТСРостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          510
          Мбит/с
          Средняя цена
          959
          /мес
          Пятницкое ш. д. 52 к. 1 стр. 4
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес
          Пятницкое ш. д. 2
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес
          Дубравная ул д. 40
          МегаФонМГТС2КОМбилайнСтарлинк
          Средняя скорость
          347
          Мбит/с
          Средняя цена
          854
          /мес
          Александр Владимирович Р.
          June 27, 2018
          МГТС
          Качество интернета вполне устраивает! Проблем нет!
          Генерала Белобородова ул д. 46 стр. 13
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес