Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Сахалинская 11.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Сахалинская 11, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Сахалинская 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Сахалинская 11, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Сахалинская 11 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Сахалинская 11 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Уже направил жалобу в роспотребнадзор, потому что из 3 дней пользования услугами мгтс все 3 дня я с ними ругаюсь суть в следующим - когда просил подключить интернет предупреждал - не переводить телефон на оптику - в итоге когда пришел мастер, он сказал что уже переключили и что бы отключить необходимо придти в офис и написать заявление. Телефон оформлен на бабушку, которая этого физически сделать не сможет! Поэтому прошу перевести обратно без заявления, тем более переключили на оптику без разрешения (не надо говорить про модернизацию и прочее - ваша поддержка сама подтверждает что это необязательно и все будет работать и на меди) второе: блокировка портов на бесплатных динамических ip (по сути они предоставляют серые ip, называя их частными), но при этом навязывают платную услугу статического ip, где блокировка отключена. Как это называется? В связи с этим прошу - отключить блокировку или предоставить статический ip бесплатно. Третье: приходится пользоваться их терминалом для доступа в интернет, имеющим ряд ограничений и блокировок, а так же невероятно низкие технические характеристики. При просьбе перевести их терминал в режим мост (а эта функция заблокирована почему то) откзывают, хотя такая возможность есть. При ручной попытке перевести в этот режим происходит блокировка со стороны узла связи. А этот режим мне необходим для полноценной работы. Спасибо за внимание, надеюсь теперь мгтс обратит на меня внимание и не сможет удалить эти сообщения, как претензии в их группе вконтакте! Открываются сайты... Нет полноценного интернета
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проведем проверку. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"