Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Снежная 6.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Снежная 6, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Снежная 6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Снежная 6, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Снежная 6 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Снежная 6 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
2КОМ
Иногда интернет работает не корректно, в техническую поддержку можно дозвониться. Подключили вовремя, роутер работает нормально.сервис на тройку,обычный.
КВЕРТИ
Провайдер работает из рук вон плохо. Если возникают какие-то проблемы или неполадки виновниками которых они являются вы не будете информированы об этом, более того, если вы сами не заметите проблем и не обратитесь в техническую поддержку за перерасчётом денежных средств, то ваши деньги будут потрачены зря и ни кто их не вернёт! Перерасчёт происходит так же очень интересным способом: была авария и интернет отсутствовал 12 дней, при перерасчёте мне вернули 40 рублей на счёт!(месяц обслуживания стоит 650 рублей). При общении с технической поддержкой частенько возникают разрывы связи, они просто бросают трубку. Для удобства пользования есть у кверти услуга добровольная блокировка, но и тут вам произведут перерасчёт только в том случае, если интернет был отключён 10 дней и более(мы выключили после 9 дней и техподдержка развела руками). Итог: не тратьте времени и денег зря, выбирайте другого провайдера!