Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Совхозная 18 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Совхозная 18 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Совхозная 18 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Совхозная 18 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Совхозная 18 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Совхозная 18 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернетом пользуемся уже год. Иногда работает не очень, вероятнее всего из-за роутера, происходит просадка скорости. Обращались в тех.поддержку с этим вопросом, но ничего не изменилось. С тв была проблема - картинка не показывала, а звук шёл. Также обращались в тех.поддержку, в течение дня эту проблему решили. Монтажник на подключение приехал вовремя, после подключения всё за собой убрал. В целом, качество работы провайдера устраивает.
Добрый вечер! Благодарим за оценку) Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
МГТС
В случае проблемы к клиенту не выежают ни за какие деньги, только консультация по телефону которая недает результатов. Из плюсов ненужно никаких модемов и единая квитанция с телефоном.